План грузовых перевозок по дороге. Планирование перевозок грузов. Определение объема перевозок по дороге

Страницы работы

43 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Расходы на перевозку грузов железнодорожным транспортом определяются по формуле:

а) при наличии п/п у получателя:

Рж/д= 2С+bнк+bдв*lж/д,

где С – тариф на перевозку грузов по подъездным путям,

      lж/д – расстояние от станции отправления до станции назначения (lж/д = 0,95 lавт.).

б) при отсутствии п/п у получателя:

Рж/д= С+bнк+bдв*lж/д+ анкдв*S,

где S – расстояние перевозки груза автомобильным транспортом от станции назначения до склада получателя.

Автомобильный транспорт имеет сферу целесообразного применения, ограниченную дальностью, при которой затраты на перевозку грузов автомобильным и железнодорожным транспортом равновелики (критическая дальность). Величина критической дальности определяется из уравнений:

а) при наличии п/п у получателя:

анкдв*lавт.= 2С+bнк+bдв*lж/д,

lавт. = 2С+bнк - анк / адв - bдв*0,95

б) при отсутствии п/п у получателя:

lавт. = С+bнк + адв*S / адв - bдв*0,95.

Для предприятий имеющих подъездные пути

уголь

lуг

=

450

-

210

+

2

*

290

=

25

37

-

4,6

*

0,95

нефть

lнеф

=

980

-

490

+

2

*

390

=

16

83

-

5,8

*

0,95

строительные материалы

lстр

=

340

-

170

+

2

*

300

=

18

47

-

4,3

*

0,95

остальные грузы

lост

=

530

-

290

+

2

*

290

=

17

57

-

7,8

*

0,95

Для предприятий, не имеющих подъездные пути

уголь

lуг

=

450

+

290

+

37

*

7

=

31

37

-

4,6

*

0,95

нефть

lнеф

=

980

+

390

+

83

*

7

=

25

83

-

5,8

*

0,95

строительные материалы

lстр

=

340

+

300

+

47

*

7

=

23

47

-

4,3

*

0,95

остальные грузы

lост

=

530

+

290

+

57

*

7

=

25

57

-

7,8

*

0,95

Величину автомобильных перевозок вдоль одного из железнодорожных направлений, примыкающих к станции отправления получают умножением линейной плотности потребления на расстояние вывоза автомобильным транспортом. Общий вывоз автотранспортом из данного грузообразующего пункта определяется по числу железнодорожных направлений. Все расчеты сведены в таблицу 1.1.


Таблица 1.1

Объем перевозок автотранспортом

Род груза

Станция отправления

Дальность перевозок автотранспортом

Линейная плотность потребления, тыс. т.км

Число примыкающих Ж/Д линий

Отправление автотранспортом тыс. т.

Итого тыс.т:

предприятия имеющие подъездные пути

предприятия не имеющие подъездные пути

предприятия имеющие подъездные пути

предприятия не имеющие подъездные пути

предприятия имеющие подъездные пути

предприятия не имеющие подъездные пути

Уголь

Анжерская

25

31

3,7

4

2

185

248

433

Итатка

3

278

372

650

Барзас

1

93

124

217

Тайга

3

278

372

650

Проектная

3

278

372

650

Белово

2

185

248

433

Прокопьевск

2

185

248

433

Междуреченск

1

93

124

217

Осинники

2

185

248

433

Нефть

Омск

16

25

3,3

1,4

4

211

140

351

Татарская

3

158

105

263

Сокур

3

158

105

263

Томск

2

106

70

176

Строительные материалы

Омск

18

23

2,5

1,6

4

180

147

327

Новосибирск

3

135

110

245

Асино

1

45

37

82

Таштагол

1

45

37

82

Междуреченск

1

45

37

82

Остальные грузы

Омск

17

25

3,3

1

4

224

100

324

Новосибирск

3

168

75

243

Барабинск

2

112

50

162

Татарская

3

168

75

243

Барнаул

5

281

125

406

Новокузнецк

3

168

75

243

Томск

2

112

50

162

Кемерово

1

56

25

81


1.2.2  Определение объема перевозок по дороге

После определения объема перевозок, который будет выполнен автомобильным транспортом, составляется транспортно-экономический баланс – ресурсная часть (по родам грузов, таблицы 1.2-1.5.) и распределительная часть (таблица 1.6.).


Таблица 1.2

ТЭБ района тяготения дороги по углю (ресурсная часть) тыс. тонн

Показатели

Грузообразующие пункты

Прием по станции:

Всего по дороге:

Анжерская

Итатка

Барзас

Тайга

Проектная

Белово

Прокопьевск

Междуреченск

Осинники

Мариинск

Добыча

6000

7500

6000

7500

7000

6000

11000

6000

3500

60500

Вывоз из запаса (+)

240

300

240

300

280

240

440

240

140

2420

Отложение в запас (-)

162

203

162

203

189

162

297

162

95

1635

Итого:

6078

7597

6078

7597

7091

6078

11143

6078

3545

61285

Расход на собственные нужды

48

60

48

60

56

48

88

48

28

484

Прием по стыковым пунктам

28500

Перевозка др. видами транспорта

433

650

217

650

650

433

433

217

433

Итого объем перевозок:

5597

6887

5813

6887

6385

5597

10622

5813

3084

28500

85185


Таблица 1.3

ТЭБ района тяготения дороги по нефтепродуктам (ресурсная часть) тыс. тонн

Показатели

Грузообразующие пункты

Прием по стыковым пунктам:

Всего по дороге:

Омск

Татарская

Сокур

Томск

Добыча

16500

4600

8400

5700

35200

Вывоз из запаса (+)

660

184

336

228

1408

Отложение в запас (-)

446

124

227

154

951

Итого:

16714

4660

8509

5774

35657

Расход на собственные нужды

132

37

67

46

282

Прием по стыковым пунктам

Перевозка др. видами транспорта

351

263

263

176

Итого объем перевозок:

16231

4360

8179

5552

34322

Таблица 1.4

ТЭБ района тяготения дороги по строительным материалам (ресурсная часть) тыс. тонн

Показатели

Грузообразующие пункты

Прием по станции:

Всего по дороге:

Омск

Новосибирск

Асино

Таштагол

Междуреченск

Исилькуль

Добыча

1400

5400

3800

2700

1800

15100

Вывоз из запаса (+)

56

216

152

108

72

604

Отложение в запас (-)

38

146

103

73

49

409

Итого:

1418

5470

3849

2735

1823

15295

Расход на собственные нужды

11

43

30

22

14

120

Прием по стыковым пунктам

9800

Перевозка др. видами транспорта

327

245

82

82

82

Итого объем перевозок:

1080

5182

3737

2631

1727

9800

24157


Таблица 1.5

ТЭБ района тяготения дороги по остальным грузам (ресурсная часть) тыс. тонн

Показатели

Грузообразующие пункты

Прием по станции:

Всего по дороге:

Омск

Новосибирск

Барабинск

Татарская

Барнаул

Новокузнецк

Томск

Кемерово

Называевская

Добыча

2100

4300

900

800

5200

3500

2700

3100

22600

Вывоз из запаса (+)

84

172

36

32

208

140

108

124

904

Отложение в запас (-)

57

116

24

22

140

95

73

84

611

Итого:

2127

4356

912

810

5268

3545

2735

3140

22893

Расход на собственные нужды

17

34

7

6

42

28

22

25

181

Прием по стыковым пунктам

12600

Перевозка др. видами транспорта

324

243

162

243

406

243

162

81

Итого объем перевозок:

1786

4079

743

561

4820

3274

2551

3034

12600

33448


Таблица 1.6

Технико-экономический баланс дороги (распределительная часть), тыс. т.

Показатели

Уголь

Нефть

Строительные материалы

Остальные грузы

Итого:

Объем перевозок

85185

34322

24157

33448

177112

Выгрузка (прибытие)

24600

22200

17600

17800

82200

Сдача (всего), в т.ч.

60585

12122

6557

15648

94912

Называевская

18176

4243

22419

Исилькуль

21205

1212

22417

Кулунда

12116

2424

1967

4694

21201

Локоть

9088

4243

2295

3130

18756

Мариинск

1311

3912

5223

Междуреченск

984

3912

4896


1.3  Прикрепление пунктов потребления к пунктам производства

1.3.1  Постановка и решение транспортной задачи

На основе транспортно-экономического баланса производится прикрепление пунктов с наличием ресурсов (станции погрузки и приема с других дорог) к пунктам с потребностью в ресурсах (станции выгрузки и сдачи на другие дороги). Для этого решается транспортная задача линейного программирования. Для её решения подготавливается информация – кратчайшие расстояния между пунктами, определяемые по карте-схеме железной дороги (таблицы 1.7-1.9). В качестве критерия оптимальности принимается минимум тонно-километровой работы. Полученные в результате решения данные заносятся в таблицы 1.10-1.13 по каждому роду грузов.


Таблица 1.7

Информация для транспортной задачи (Уголь)

Станция отправления

Ресурсы, тыс.т

Расстояние перевозок до станции назначения, км

Новокузнецк

Кемерово

Томск

Новосибирск

Барнаул

Бийск

Барнаул-Локоть

Барнаул-Кулунда

Среднесибирская-Карасук

Барабинск

Татарская

Карасук-Иртышская

Карасук-Татарская

Омск

Татарская-Омск

Малиновое озеро

Называевская

Исилькуль

Кулунда

Локоть

Потребность, тыс.т

85185

5300

6200

1400

2700

1000

600

200

800

1100

500

500

400

1100

1500

1100

200

18176

21205

12116

9088

Анжерская

5597

455

217

118

225

477

624

630

648,5

626

511

666

924

776

840

753

938

984

973

820

783

Итатка

6887

565

327

54

335

587

734

740

758,5

736

621

776

1034

886

950

863

1048

1094

1083

930

893

Барзас

5813

361

123

320

341

474

621

627

645,5

711

627

782

1009

892

956

869

935

1100

1089

817

780

Тайга

6887

424

186

87

194

446

593

599

617,5

595

480

635

893

745

809

722

907

953

942

789

752

Проектная

6385

163

151

348

286

276

423

429

447,5

513

572

727

811

816

901

814

737

1045

1034

619

582

Белово

5597

143

171

368

306

256

403

409

427,5

493

592

747

791

796

921

834

717

1065

1054

599

562

Прокопьевск

10622

52

262

459

397

265

412

418

436,5

502

683

838

800

805

1012

925

726

1156

1145

608

571

Междуреченск

5813

53

367

564

502

370

517

523

541,5

607

788

943

905

910

1117

1030

831

1261

1250

713

676

Осинники

3084

17

331

528

466

334

481

487

505,5

571

752

907

869

874

1081

994

795

1225

1214

677

640

Мариинск

28500

572

334

235

342

594

741

747

765,5

743

628

783

1041

893

957

870

1055

1101

1090

937

900


Таблица 1.8

Информация для транспортной задачи (Нефтепродукты)

Станция отправления

Ресурсы, тыс.т

Расстояние перевозок до станции назначения, км

Татарская-Карасук

Сребнесибирская

Барнаул

Карасук-Кулунда

Малиновое Озеро

Бийск

Междуреченск

Новокузнецк

Кемерово

Анжерская

Исилькуль

Кулунда

Локоть

Называевская

Потребность, тыс.т

34322

700

1300

4600

900

300

900

1800

3700

5200

2800

1212

2424

4243

4243

Омск

16231

284

761

805

448

639

952

1117

1064

909

840

133

521

1111

144

Татарская

4360

110

606

650

293

484

797

943

890

735

666

307

366

956

318

Сокур

8179

587

244

288

703

749

435

523

470

258

189

784

631

594

795

Томск

5552

832

489

533

948

994

680

564

511

273

118

1029

876

839

1040

Таблица 1.9

Информация для транспортной задачи (Строительные материалы)

Станция отправления

Ресурсы, тыс.т.

Расстояние перевозок до станции назначения, км

Тайга

Барабинск-Татарская

Татарская-Карасук

Иртышское

Кулунда

Малиновое Озеро

Барнаул

Кемерово

Новокузнецк

Проектная

Среднесибирская

Мариинск

Междуреченск

Кулунда

Локоть

Потребность, тыс. т

24157

1400

2200

1300

1200

1500

500

2200

1800

2000

2100

1400

1311

984

1967

2295

Омск

1080

809

251,5

284

165

521

639

805

909

1064

901

761

957

1117

521

1111

Новосибирск

5182

194

363,5

551

780

610

728

267

294

449

286

223

342

502

610

573

Асино

3737

181

738,5

926

1155

970

1088

627

367

605

442

583

329

658

970

933

Таштагол

2631

614

1002,5

1047

1147

850

968

507

504

190

353

551

762

243

850

813

Междуреченск

1727

477

865,5

910

1010

713

831

370

367

53

216

414

625

0

713

676

Исилькуль

9800

942

384,5

417

298

654

772

938

1042

1197

1034

894

1090

1250

654

1244


Таблица 1.9

Информация для транспортной задачи (Остальные грузы)

Станция отправления

Ресурсы, тыс.т.

Расстояние перевозок до станции назначения, км

Кулунда

Среднесибирская

Топки

Проектная

Таштагол

Юрга

Малиновое Озеро

Локоть

Иртышское-Карасук

Мариинск

Междуреченск

Локоть

Кулунда

Потребность, тыс.т

33448

2600

1800

2200

2800

2600

2000

300

1800

1700

3912

3912

3130

4694

Омск

1786

521

761

871

901

1254

766

639

1111

270

957

1117

1111

521

Новосибирск

4079

610

223

256

286

639

151

728

573

714

342

502

573

610

Барабинск

743

521

509

542

572

925

437

639

859

480

628

788

859

521

Татарская

561

366

606

697

727

1080

592

484

956

325

783

943

956

366

Барнаул

4820

343

44

389

276

507

403

461

306

535

594

370

306

343

Новокузнецк

3274

660

361

276

163

190

381

778

623

852

572

53

623

660

Томск

2551

876

489

235

348

701

130

994

839

980

235

564

839

876

Кемерово

3034

770

471

38

151

504

143

888

733

962

334

367

733

770

Называевская

12600

665

905

1015

1045

1398

910

783

1255

414

1101

1261

1255

665


Таблица 1.10

Межучастковая и межстанционная корреспонденция грузов, тыс. т (Уголь)

Станция отправления

Ресурсы, тыс.т

Перевозки, в том числе до станции, тыс. т:

Новокузнецк

Кемерово

Томск

Новосибирск

Барнаул

Бийск

Барнаул-Локоть

Барнаул-Кулунда

Среднесибирская-Карасук

Барабинск

Татарская

Карасук-Иртышская

Карасук-Татарская

Омск

Татарская-Омск

Малиновое озеро

Называевская

Исилькуль

Кулунда

Локоть

Потребность, тыс.т

5300

6200

1400

2700

1000

600

200

800

1100

500

500

400

1100

1500

1100

200

18176

21205

12116

9088

Анжерская

5597

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

790

0

0

0

0

4807

0

0

Итатка

6887

0

0

1400

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5487

0

0

0

Барзас

5813

0

5813

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Тайга

6887

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6887

0

0

0

Проектная

6385

0

387

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5998

Белово

5597

0

0

0

0

487

600

200

800

1100

0

0

400

310

0

0

200

0

0

1494

6

Прокопьевск

10622

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10622

0

Междуреченск

5813

5300

0

0

0

513

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Осинники

3084

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3084

Мариинск

28500

0

0

0

2700

0

0

0

0

0

500

500

0

0

1500

1100

0

5802

16398

0

0

Целевая функция: 62319490 тыс.т км


Таблица 1.11

Межучастковая и межстанционная корреспонденция грузов, тыс. т (Нефтепродукты)

Станция отправления

Ресурсы, тыс.т

Перевозки, в том числе до станции, тыс. т:

Татарская-Карасук

Сребнесибирская

Барнаул

Карасук-Кулунда

Малиновое Озеро

Бийск

Междуреченск

Новокузнецк

Кемерово

Анжерская

Исилькуль

Кулунда

Локоть

Называевская

Потребность, тыс.т

700

1300

4600

900

300

900

1800

3700

5200

2800

1212

2424

4243

4243

Омск

16231

0

1300

709

900

300

900

0

0

0

0

1212

2424

4243

4243

Татарская

4360

700

0

3660

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сокур

8179

0

0

231

0

0

0

1800

3700

2448

0

0

0

0

0

Томск

5552

0

0

0

0

0

0

0

0

2752

2800

0

0

0

0

Целевая функция: 16677018 тыс.т км

Таблица 1.12

Межучастковая и межстанционная корреспонденция грузов, тыс. т (Строительные материалы)

Станция отправления

Ресурсы, тыс.т.

Перевозки, в том числе до станции, тыс. т:

Тайга

Барабинск-Татарская

Татарская-Карасук

Иртышское

Кулунда

Малиновое Озеро

Барнаул

Кемерово

Новокузнецк

Проектная

Среднесибирская

Мариинск

Междуреченск

Кулунда

Локоть

Потребность, тыс. т

1400

2200

1300

1200

1500

500

2200

1800

2000

2100

1400

1311

984

1967

2295

Омск

1080

0

0

0

0

1080

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новосибирск

5182

0

0

0

0

0

0

2200

774

0

726

1400

0

0

0

82

Асино

3737

1400

0

0

0

0

0

0

1026

0

0

0

1311

0

0

0

Таштагол

2631

0

0

0

0

0

0

0

0

1257

1374

0

0

0

0

0

Междуреченск

1727

0

0

0

0

0

0

0

0

743

0

0

0

984

0

0

Исилькуль

9800

0

2200

1300

1200

420

500

0

0

0

0

0

0

0

1967

2213

Целевая функция: 10214620 тыс.т км


Таблица 1.13

Межучастковая и межстанционная корреспонденция грузов, тыс. т (Остальные грузы)

Станция отправления

Ресурсы, тыс.т.

Перевозки, в том числе до станции, тыс. т:

Кулунда

Среднесибирская

Топки

Проектная

Таштагол

Юрга

Малиновое Озеро

Локоть

Иртышское-Карасук

Мариинск

Междуреченск

Локоть

Кулунда

Потребность, тыс.т

2600

1800

2200

2800

2600

2000

300

1800

1700

3912

3912

3130

4694

Омск

1786

0

1786

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Новосибирск

4079

0

0

0

0

718

2000

0

0

0

1361

0

0

0

Барабинск

743

0

0

0

743

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Татарская

561

0

0

0

561

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Барнаул

4820

0

0

0

0

0

0

0

1800

0

0

0

3020

0

Новокузнецк

3274

0

0

0

0

1882

0

0

0

0

0

1392

0

0

Томск

2551

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2551

0

0

0

Кемерово

3034

0

0

2200

0

0

0

0

0

0

0

834

0

0

Называевская

12600

2600

14

0

1496

0

0

300

0

1700

0

1686

110

4694

Целевая функция: 15942988 тыс.т км


1.3.2   Расчет объема перевозок по видам сообщений

По данным таблиц 1.10-1.13 определяется объем перевозок по видам сообщений и составляются таблицы объема перевозок по местному сообщению, ввозу, вывозу, транзиту, считается грузооборот (таблицы 1.14-1.26).

Таблица 1.14

Местное сообщение (Уголь)

Станция отправления

Станция и участок прибытия

Объем перевозок Рмес, тыс. тонн

Расстояние, км

Грузооборот тыс. т км

Анжерская

Карасук-Татарская

790

776

613040

Итатка

Томск

1400

54

75600

Барзас

Кемерово

5813

123

714999

Проектная

Кемерово

387

151

58437

Белово

Барнаул

487

256

124672

Белово

Бийск

600

403

241800

Белово

Барнаул-Локоть

200

409

81800

Белово

Барнаул-Кулунда

800

427,5

342000

Белово

Среднесибирская-Карасук

1100

493

542300

Белово

Карасук-Иртышская

400

791

316400

Белово

Карасук-Татарская

310

796

246760

Белово

Малиновое озеро

200

717

143400

Междуреченск

Новокузнецк

5300

53

280900

Междуреченск

Барнаул

513

370

189810

Итого:

18300

3971917

Таблица 1.15

Ввоз (Уголь)

Станция отправления

Станция сдачи

Объем перевозок Рвыв, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот тыс. т км

Мариинск

Новосибирск

2700

342

923400

Мариинск

Барабинск

500

628

314000

Мариинск

Татарская

500

783

391500

Мариинск

Омск

1500

957

1435500

Мариинск

Татарская-Омск

1100

870

957000

Итого:

6300

4021400

Таблица 1.16

Вывоз Угля

Станция отправления

Станция сдачи

Объем перевозок Рвыв, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот тыс. т км

Анжерская

Исилькуль

4807

973

4677211

Итатка

Называевская

5487

1094

6002778

Тайга

Называевская

6887

953

6563311

Проектная

Локоть

5998

582

3490836

Белово

Кулунда

1494

599

894906

Белово

Локоть

6

562

3372

Прокопьевск

Кулунда

10622

608

6458176

Осинники

Локоть

3084

640

1973760

Итого:

38385

30064350

Таблица 1.17

Транзит (Уголь)

Станция приема

Станция Сдачи

Объем перевозок Ртр, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т. Км

Мариинск

Называевская

5802

1101

6388002

Мариинск

Исилькуль

16398

1090

17873820

Итого:

22200

24261822

Проверка правильности расчетов:

Рмест. + Рвв. = Рприб.,

Рмест. + Рвыв. = Ротпр.,

Рвв. + Ртр. = Рпр.,

Рвыв. + Ртр. = Рсд.,

Ротпр. + Рпр. = Рприб. + Рсд. = Рперев..

Ротпр., Рпр., Рприб., Рсд., Рперев. – объемы отправления, приема, прибытия, сдачи, перевозок, рассчитанные в таблицах 1.2-1.6.

Проверка по Углю

18300

+

6300

=

24600

=

24600

(таб 1.6)

18300

+

38385

=

56685

=

56685

(таб 1.2)

6300

+

22200

=

28500

=

28500

(таб 1.2)

38385

+

22200

=

60585

=

60585

(таб 1.6)

56685

+

28500

=

24600

+

60585

=

85185

Аналогично по остальным родам грузов.

Таблица 1.18

Местное сообщение НЕФТЬ

Станция отправления

Станция и участок прибытия

Объем перевозок Рмес, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Омск

Сребнесибирская

1300

761

989300

Омск

Барнаул

709

805

570745

Омск

Карасук-Кулунда

900

448

403200

Омск

Малиновое Озеро

300

639

191700

Омск

Бийск

900

952

856800

Татарская

Татарская-Карасук

700

110

77000

Татарская

Барнаул

3660

650

2379000

Сокур

Барнаул

231

288

66528

Сокур

Междуреченск

1800

523

941400

Сокур

Новокузнецк

3700

470

1739000

Сокур

Кемерово

2448

258

631584

Томск

Кемерово

2752

273

751296

Томск

Анжерская

2800

118

330400

Итого:

22200

9927953

Таблица 1.19

Вывоз (Нефть)

Станция отправления

Станция сдачи

Объем перевозок Рвыв, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Омск

Исилькуль

1212

133

161196

Омск

Кулунда

2424

521

1262904

Омск

Локоть

4243

1111

4713973

Омск

Называевская

4243

144

610992

Итого:

12122

6749065

Проверка по Нефтепродукты

22200

+

0

=

22200

=

22200

(таб 1.6)

22200

+

12122

=

34322

=

34322

(таб 1.3)

0

+

0

=

0

=

0

(таб 1.3)

12122

+

0

=

12122

=

12122

(таб 1.6)

34322

+

0

=

22200

+

12122

=

34322

Таблица 1.20

Местное сообщение СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Станция отправления

Станция и участок прибытия

Объем перевозок Рмес, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Омск

Кулунда

1080

521

562680

Новосибирск

Барнаул

2200

267

587400

Новосибирск

Кемерово

774

294

227556

Новосибирск

Проектная

726

286

207636

Новосибирск

Среднесибирская

1400

223

312200

Асино

Тайга

1400

181

253400

Асино

Кемерово

1026

367

376542

Таштагол

Новокузнецк

1257

190

238830

Таштагол

Проектная

1374

353

485022

Междуреченск

Новокузнецк

743

53

39379

Итого:

11980

3290645

Таблица 1.21

Ввоз (Строительные материалы)

Станция приема

Станция и участок прибытия

Объем перевозок Рвв, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Исилькуль

Барабинск-Татарская

1300

384,5

499850

Исилькуль

Татарская-Карасук

2200

384,5

845900

Исилькуль

Иртышское

1300

417

542100

Исилькуль

Кулунда

1200

298

357600

Исилькуль

Малиновое Озеро

420

654

274680

Исилькуль

Среднесибирская

500

772

386000

Итого:

5620

2406280

Таблица 1.22

Вывоз (Строительные материалы)

Станция отправления

Станция сдачи

Объем перевозок Рвыв, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Асино

Мариинск

82

573

46986

Таштагол

Междуреченск

1311

329

431319

Междуреченск

Междуреченск

984

0

0

Итого:

2377

478305

Таблица 1.23

Транзит (Строительные материалы)

Станция приема

Станция сдачи

Объем перевозок Ртр, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Исилькуль

Кулунда

1967

654

1286418

Исилькуль

Локоть

2213

1244

2752972

Итого:

4180

4039390

Проверка по Строительным материалам

11980

+

5620

=

17600

=

17600

(таб 1.6)

11980

+

2377

=

14357

=

14357

(таб 1.3)

5620

+

4180

=

9800

=

9800

(таб 1.3)

2377

+

4180

=

6557

=

6557

(таб 1.6)

14357

+

9800

=

17600

+

6557

=

24157

Таблица 1.24

Местное сообщение (Остальные грузы)

Станция отправления

Станция и участок прибытия

Объем перевозок Рмест, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Омск

Среднесибирская

1786

761

1359146

Новосибирск

Таштагол

718

639

458802

Барабинск

Юрга

2000

151

302000

Татарская

Проектная

743

572

424996

Татарская

Юрга

561

727

407847

Барнаул

Локоть

1800

306

550800

Томск

Юрга

1882

190

357580

Кемерово

Топки

2200

38

83600

Кемерово

Проектная

11690

3944771

Итого:

1786

761

1359146

Таблица 1.25

Ввоз (Остальные грузы)

Станция приема

Станция и участок прибытия

Объем перевозок Рвв, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Называевская

Кулунда

2600

665

1729000

Называевская

Среднесибирская

14

905

12670

Называевская

Малиновое Озеро

1496

1045

1563320

Называевская

Иртышское-Карасук

300

783

234900

Итого:

1700

414

703800

Таблица 1.26

Вывоз (Остальные грузы)

Станция отправления

Станция сдачи

Объем перевозок Рвыв, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Новосибирск

Междуреченск

1361

342

465462

Барнаул

Локоть

3020

306

924120

Новокузнецк

Междуреченск

1392

53

73776

Томск

Мариинск

2551

235

599485

Кемерово

Междуреченск

834

367

306078

Итого:

9158

2368921

Таблица 1.27

Транзит (Остальные грузы)

Станция приема

Станция сдачи

Объем перевозок Ртр, тыс. т

Расстояние, км

Грузооборот, тыс. т км

Называевская

Среднесибирская

1686

1261

2126046

Называевская

Мариинск

110

1255

138050

Называевская

Междуреченск

4694

665

3121510

Итого:

6490

5385606

Проверка по Остальным грузам

11690

+

6110

=

17800

=

17800

(таб 1.6)

11690

+

9158

=

20848

=

20848

(таб 1.3)

6110

+

6490

=

12600

=

12600

(таб 1.3)

9158

+

6490

=

15648

=

15648

(таб 1.6)

20848

+

12600

=

17800

+

15648

=

33448


1.4  Построение схемы грузопотоков.

Расчет грузопотока

В данном разделе мы определяем грузооборот дороги в тонно-километрах. Для этого чертится схема грузопотоков , на которую наносятся величины погрузки и выгрузки, приема и сдачи, направление движения грузопотоков, их величины. Схема грузопотоков строится  на основании информации, рассчитанной ранее.

В дополнение к построенной схеме грузопотоков составляются таблицы 1.27-1.30 – развязки по станциям дороги (Омск, Новосибирск, Барнаул, Проектная).

На основе схемы грузопотоков составляется таблицы 1.31 «Грузовые потоки и грузооборот по всем грузам» и таблица

Похожие материалы

Информация о работе