Экзаменационные билеты и список экзаменационных вопросы по дисциплине «Проектирование мостов и труб» (металлические мосты), страница 5

15. Методика расчета стыков поясов главных ферм решетчатых пролетных строений.

16. Решетчатые пролетные строения под железную дорогу. Назначение основных размеров.

17. Безбалластное мостовое полотно железнодорожных мостов на деревянных и металлических поперечинах. Особенности конструкции и эксплутационные характеристики. 

18. Методика расчета стыков поясов главных ферм решетчатых пролетных строений

19. Безбалластное мостовое полотно железнодорожных мостов на железобетонных плитах. Особенности конструкции. Типы прокладного слоя. Достоинства и недостатки.

20. Гибкая технология проектирования цельнометаллических пролетных строений под автодорогу. Конструктивные решения отдельных узлов и элементов.

21. Методика расчета прикреплений элементов решетки главных ферм. Расчет фасонок на выкалывание. 

22. Пролетные строения мостов под железную дорогу с решетчатыми главными фермами с ездой понизу. Состав пролетного строения, типы сечений элементов и характер их работы под нагрузкой.

23. Балочно-консольные пролетные строения. Особенности статической работы. Примеры конструктивных решений балочно-консольных пролетных строений.

24. Методика  расчета на устойчивость элементов главных ферм решетчатых пролетных строений под железную дорогу.

25. Типы решеток главных ферм, применяемых в мостостроении. Их достоинства и недостатки.

26. Неразрезные решетчатые пролетные строения. Примеры из практики. Особенности статической работы.

27. Методика расчета на устойчивость элементов главных ферм решетчатых пролетных строений под железную дорогу.

28. Особенности совместной работы главных ферм и балок проезжей части решетчатых пролетных строений. Включение проезжей части в совместную работу с главными фермами.

29. Сталежелезобетонные решетчатые пролетные строения, эксплуатируемые на железных дорогах Германии. Особенности конструктивных решений.

30. Методика определения усилий в раскосах  главных ферм решетчатых пролетных строений под железную дорогу при расчетах на устойчивость и выносливость.

31. Функции опорных частей. Конструкция и особенности работы сферических опорных частей скольжения.

32. Общая характеристика арочных пролетных строений. Особенности статической работы. Особенности конструктивных решений пролетных строений с решетчатыми и сплошностенчатыми арками.

33. Методика расчета прикреплений поперечных балок к узлам главных ферм решетчатых продольных строений.

34. Общая характеристика типовых пролетных строений под железную дорогу проектировки  Гипротрансмоста 1986  г. Особенности конструктивных решений. Цель и способ включения проезжей части в совместную работу с нижними поясами главных ферм.

35. Примеры конструктивных решений арочных пролетных строений с ездой поверху и понизу.

36. Методика определения усилий в поясах главных ферм решетчатых пролетных строений под железную дорогу при расчетах на устойчивость и выносливость.

37. Пролетные строения проектировки Гипротрансмоста 1956 г. Особенности конструктивных решений. Конструктивное решение, применяемое для уменьшения усилий в балках проезжей части от совместной работы с поясами главных ферм.

38. Комбинированные пролетные строения в виде арки с затяжкой. Особенности статической работы. Примеры конструктивных решений пролетных строений, спроектированных по схеме «гибкая арка с жесткой затяжкой».

39. Методика подбора сечений балок проезжей части решетчатых пролетных строений под железную дорогу.

40. Сравнительная характеристика типовых пролетных строений под железную дорогу проектировки Гипротрансмоста 1969 г. и 1998 г.

41. Сталежелезобетонные пролетные строения под автодорогу. Варианты конструктивных решений. Способы включения железобетонной плиты в совместную работу с главными балками.

42. Методика расчета узлов соединения продольных и поперечных балок проезжей части решетчатых пролетных строений.

43. Конструктивные решения цельнометаллических пролетных строений под железную дорогу с ездой на балласте.

44. Примеры конструктивных решений пролетных строений, спроектированных по схеме «жесткая арка с гибкой затяжкой». Особенности статической работы.

45. Методика определения усилий в продольных балках проезжей части решетчатых пролетных строений под железную дорогу при расчете на прочность и выносливость.

46. Конструкция сварных элементов главных ферм металлических пролетных строений. Способы герметизации внутренних полостей коробчатых элементов главных ферм, их достоинства и недостатки.

47. Сталежелезобетонные типовые пролетные строения под автодорогу проектировки Ленгипротрансмоста.

48.Методика подбора сечений элементов главных ферм решетчатых пролетных строений.

49. Особенности конструктивных решений стальных пролетных строений, спроектированных по нормам начала XX века. Понятие о фасонках-вставках и фасонках-накладках.

50. Фермы с жестким нижним поясом. Особенности статической работы. Конструктивные решения узлов главных ферм и проезжей части пролетных строений под железную дорогу.

51. Методика подбора сечений главных балок сталежелезобетонных пролетных строений.

52. Цели и способы уменьшения длины панели решетчатых пролетных строений

53. Мост через  р. Иртыш у г. Ханты-Мансийск. Особенности конструктивных решений узлов и элементов решетчатых арок.

54. Методика подбора сечений главных балок пролетных строений под железную дорогу.

55. Гибкая технология проектирования цельнометаллических пролетных строений под автодорогу. Конструктивные решения пролетных строений с двутавровыми главными балками.

56. Комбинированные пролетные строения в виде балок жесткости, усиленных гибкими арками или подпругами.

57. Методика определения усилий в элементах главных ферм решетчатых пролетных строений под железную дорогу.