Производство работ по возведению основных конструкций пешеходного моста

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Разработав основные конструкции моста, можно приступить к проекту организации работ по его возведению. При этом следует учесть специфику строительства в условиях города с достаточно плотной застройкой.

1.  Основные способы производства работ.

Строительство данного пешеходного моста входит в комплекс работ по сооружению 3-го кольца МКАД и реконструкции окружной железной дороги. На момент строительства моста железнодорожное движение прекращено и путь разобран. Кроме того, на время установки пролетных строений можно перекрыть движение по улицам, пересекающим мостовой переход.

Общая схема сооружения опор такова. Сначала с поверхности земли устраиваются буровые сваи Æ800 мм. Скважины сооружаются буровым станком Casagrande B220. Арматурный каркас и бетон подаются автокраном. Далее устраивается шпунтовое ограждение и грейферным оборудованием выкапывается котлован. Головы свай срубают до нужной отметки. Бетонируют ростверк, причем бетон подают кублой. Далее поэтажно бетонируют тело опоры (опору №2 бетонируют по частям – сначала до верха подпорной стенки, а потом остальное). Бетонирование производиться автобетононасосом СБ126А. Бетон поставляется с бетонного завода в 2-х километрах от строительства.

Пролетные строения монтируют следующим образом. Первый и второй монтажный блок монтируют при помощи временных опор с первой стоянки. Третий блок сооружают навесным способом со второй стоянки. Четвертый блок устанавливают на опору №2 со второй стоянки. Оставшиеся блоки монтируют с помощью временных опор. Монтаж всех блоков ведется краном KATO NK‑1200S грузоподъемностью 120 т. Монтажные блоки заранее сооружаются из блоков, привозимых блоковозом, краном грузоподъемностью 16 т.

Масса любой детали пролетного строения не более 5 т. Массы монтажных блоков следующие:

·  МБ1 – 13 т (с траверсой – 23 т)

·  МБ2 – 23 т (с траверсой – 33 т)

·  МБ3 – 10 т (с траверсой – 20 т)

·  МБ4 – 17 т (с траверсой – 27 т)

·  МБ5 – 18 т (с траверсой – 28 т)

Эти данные учтены при размещении монтажного крана.

2.  Определение потребности строительства в рабочей силе материально-технических и энергетических ресурсов.

Основным документом для определения ресурсов является ведомость объемов работ. Эта ведомость представлена в таблицах 6.1 и 6.2. На ее основании с использованием единичных расценок построен линейный график производства работ. При его построении разрабатывался график движения рабочей силы. Согласно этого графика максимальное количество рабочих, необходимое при постройке моста составляет 66 человек.

Потребное количество материалов определяется из ведомости объемов работ. Общий объем железобетона: 2600 м3. Из опыта проектирования предыдущих мостов расход арматуры на кубометр бетона составляет: 70 кг/м3. Таким образом, потребуется 182 т арматуры. Необходимое количество лесоматериалов для опалубки (расход – 0.15 м3 на 1 м2 площади): 0.15*6004=901 м3.

Ведомость машин представлена в таблице 6.3. Причем необходимое количество станков для правки, резки и гнутья арматуры определяется из расхода 900 кг арматуры в сутки или 750 м/сут.

Таблица 6.3.

Наименование машины

Потребное количество

Тип двигателя

Мощность электродвигателя, кВт

одной машины

общая

Вибропогружатель ВП-1

1

электро-двигатель

60

60

Станок для правки арматуры С-234

2

электро-двигатель

2.1

4.2

Станок для резки арматуры Н-212

4

электро-двигатель

1

4

Станок для гнутья арматуры С-146А

5

электро-двигатель

2.2

11

Компрессор КС-9

1

ДВС

Сварочный трансформатор ТС-500

2

30

60

Кран КС-4361

2

ДВС

Буровая машина Casagrande B220

1

ДВС

Бетононасос СБ-126А

1

ДВС

Кран КАТО NK-1200S

1

ДВС

Кран КС-4561

1

ДВС

Глубинный вибратор ИВ7

10

электро-двигатель

4

40

Расчет временного водоснабжения. Складывается из расхода на производственные нужды и пожаротушение. На санитарно-бытовые нужды вода не расходуется. На производственные нужды вода расходуется на укладку бетонной смеси, промывку опалубки, уход за бетоном (50%), исходя из расхода 10 л/м3 и темпа укладки 36 м3/час:

1.25*36*0.1*1.5=0.34 м3/час.

Расход воды на машины: 25 л в смену на 1 т грузоподъемности и 0.7 м3 в сутки на единицу парка. Кран г.п. 120 т. Парк – 12 машин:

25*0,001/8*120+12*0,7/24=0,375+0,35=0,725 м3/час.

На пожарные нужды 5 л/с или 18 м3/час. И наибольший расход воды составит 0,5*(0,34+0,725)+18=18,5 м3/час.

Расчет потребности в сжатом воздухе. Только на отбойные молотки. Определяется из расчета 6-ти молотков с расходом 1.4 м3/мин:

1,3*0,8*1,4*6=8,7 м3/мин.

Принятый компрессор КС-9 удовлетворяет нужды строительства.

Расчет электроснабжения. Рассчитаем потребность по формуле:

Где Pc=179,2 кВт.

Pон=0,8*412+2,4*250+3000*0,3=1,8 кВт.

Pов=40*18+30*15=1,2 кВт.

Итак:

Р=1,1*(0,75*179,2/0,75+0,8*1,2+1*1,8)=200 кВт.

3.  Определение потребности в временных производственных и административно-хозяйственных зданиях.

Расчетные площади помещений приведены в таблице 4.4. Кроме них на стройплощадке нужны:

·  Прорабская.

·  Склад инвентаря.

·  Стоянка строительной техники.

·  Площадка для складирования конструкций и инвентаря.

·  Бытовка.

·  Мойка колес машин.

Размеры и количество этих объектов определяются по месту и по аналогии с другими стройплощадками.

Таблица 6.4.

Наименование

Площадь, м2

Арматурный цех

68

Плотничий двор

51

Компрессорная

50

Похожие материалы

Информация о работе