Задачи нестационарной динамики транспортных систем

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

                                             Современные методы расчета конструкций

                   Задачи нестационарной динамики транспортных систем   

                                                        ( темы для зачета ) 

                   Механические параметры описания прямолинейного движения точечной массы при наличии упругой связи и диссипативной силы.

         Механические параметры описания вращения твердого тела при наличии упругой связи и диссипативной силы.

         Энергетический обмен в линейной цепочке взаимодействующих точечных масс.

         Динамическая модель каната вантового моста. Собственные формы колебаний натянутого ванта. Зависимость между частотой собственной формы колебаний и силой натяжения ванта.

         Продольные волны напряжений в вантах и механизм их возникновения.

         Динамическая модель изгибаемого стержня.  Моделирование различного типа   балочных опор.  Динамическая модель движения  сосредоточенного груза по массивной балке (параметры системы и изменение усилия в контакте).

         Определение понятий «собственная форма колебаний»  и «собственная частота»  применительно к балочным системам. 

           Динамическая модель плоской и пространственной сквозной железнодорожной  фермы  Учет  изгибной жесткости  элементов фермы.

          Динамическое моделирование путевой структуры (верхнего строения и основания).         Динамические модели железнодорожных экипажей (локомотивов и вагонов).

        Составные части компьютерной модели полной динамической системы «мост – поезд» и её возможности.

            Динамическая модель грузового автомобиля  (типа «КамАЗ_5511»).  Влияние рельефа поверхности проезжей части автодорожного моста на контактное воздействие на него движущейся нагрузки.

             Аэроупругое взаимодействие вантовых и висячих мостов с ветровым потоком.        Типы аэродинамической неустойчивости. Критерии аэродинамического подобия,        используемые  в лабораторном моделировании. Компьютерные динамические модели (на базе численных методов)  обтекания ветровым потоком поперечного сечения.

Рекомендуемая литература:

  Т и м о ш е н к о  С. П., Колебания в инженерном деле. Изд. 2-е. «Наука», 1967.

  Казакевич  М. И.   Аэродинамика мостов.  М: Транспорт, 1987.

  Барановский А. А. Мосты больших пролетов  (курс лекций, 2005). 

                                                                                                         / лектор Васильев Б.Н. /

                                                                                                       каф. «ПМиК»,  ПГУПС                

Похожие материалы

Информация о работе