Путепроводная развязка на пересечении участка 3-го большого транспортного кольца г. Москвы с Остаповским проездом (Рецензия на дипломный проект)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра:

мостов  и тоннелей                                                                     .

Р е ц е н з и я

на дипломный проект студента

    Автомобильно-дорожного  .

института

                                  Минаевой Надежды Александровны.

Руководитель дипломника:

    Сырков Антон Владимирович                        .

Тема дипломного проекта

        Путепроводная развязка на пересечении

участка 3-го большого транспортного кольца г. Москвы с Остаповским  проездом.

                                                                                                                           .

Представлено к просмотру:

1. Пояснительная записка на

                .

листах

2. Чертежи

      12       .

листах

Текст рецензии:

На рецензию представлен проект автодорожной эстакады въезда на Остаповский путепровод, пересекающий 3-е транспортное кольцо Москвы. Основные технические характеристики эстакады - габарит на въезде на путепровод Г-17.545, на съезде-12.25 м. Косина в зоне пересечения путепроводом кольца - 36˚. Проект состоит из пояснительной записки и 12 чертежей и представлен следующими основными разделами: вариантное проектирование, расчет и конструирование пролетного строения и промежуточной опоры по рекомендуемому варианту, производство работ и экономика, безопасность жизнедеятельности и др.

В первом основном разделе рассмотрено четыре варианта эстакады со схемой 26.4+34.6+34.34+33.00+33.00+28.00м. Схема эстакады определилась условиями пересечения с кольцом, городскими коммуникациями, перспективным планом дорожной сети. Варианты схемы в проекте не рассматривались. Были рассмотрены варианты неразрезной балки из монолитного и сборного железобетона, а также вариант металлического пролетного строения с ортотропной плитой проезжей части. С учетом опыта строительства в Москве, в качестве рекомендуемого, был выбран вариант плитно-ребристого пролетного строения из монолитного железобетона. Наиболее подробный раздел проекта - расчет предварительно напряженной балки пролетного строения. Расчет 96 сечений выполнен с использованием комплекса программ расчетов на ЭВМ. По результатам расчетов запроектирована балка пролетного строения с обычным и предварительно напряженным армированием. Выполнены расчеты и чертежи промежуточной опоры на двух столбах, с фундаментом на буровых сваях диаметром 1.5м. Достаточно подробно выполнены остальные разделы проекта. Недостатком проекта следует считать отсутствие технико-экономического сравнения вариантов. Отдельные незначительные замечания были высказаны в процессе рассмотрения проекта.

В целом, дипломный проект выполнен в достаточном объеме, с высоким качеством и заслуживает отличной оценки, а его автор присвоения квалификации инженера – строителя. .

Рецензент

Главный инженер проекта ОАО «Трансмост»

Брусиловский В.Б.

"_19_"_июня_ 2001 г.

Подпись

Похожие материалы

Информация о работе