Определение потребности в поездных локомотивах графическим способом. Количество локомотивов эксплуатируемого парка

Страницы работы

Содержание работы

Определение потребности в поездных локомотивах графическим

способом

Цель работы: по заданным размерам движения определить количество   локомотивов эксплуатируемого парка.


Исходные данные: схема участка работы локомотивов представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Схема участка работы локомотивов.

Участок двухпутный, средство связи – автоблокировка,

,

где - вес поезда; , - длина участка, км; - уч-вая скорость, км/ч;

Ход работы:

1 Составление расписания движения поездов на участке БАВ.

Принимаем движение на участке обращения равномерным с интервалом:

                                                                                            (1)

где – количество пар поездов                                                             

Определяем время движения поездов по участку

                                                                                            (2)

                                                                                             (3)

Для составления расписания движения поездов на участке принимаем:

×     стоянка поезда по станции А

×     все поезда сквозные (транзитные);

×     отправление поездов со станции пунктов оборотных депо принимаем произвольным.

Расписание движения поездов на участке БАВ представлено в приложении А.

2 Составление ведомости оборота локомотивов на участке БАВ.

Для составления ведомости оборота локомотивов принимаем способ обслуживания поездов локомотивами петлевой.

Локомотив заходит в основное депо из-под четного поезда.

Устанавливаем время на технические операции по пунктам основного и оборотных депо. Время на технические операции включает в себя минимально необходимое время от момента прибытия локомотива с поездом на станцию до момента отправления локомотива со следующим поездом.

Время на технические операции составляет:

×     по пункту Б – 1.50 ч мин,

×     по пункту В – 2.00 ч мин,

×     по пункту А – четное направление – 0.20 ч мин,

×     нечётное направление – 2.30 ч мин.

Ведомость оборота локомотивов на участке БАВ представлена в приложении Б.

3 Составление графика оборота локомотивов на участке БАВ.

График оборота локомотивов представляет собой развёрнутую ведомость оборота локомотивов в течение суток (24 часа).

Построение графика начинаем с поезда отправляющегося со станции пункта оборотного депо Б или В по времени ближайшего к 0.00 ч мин следующих суток.

График оборота локомотивов представлен в приложении В.

Вывод:

Из графика видно, что для обслуживания 12 пар поездов на участке обращения БАВ необходимо 22 локомотива.

Похожие материалы

Информация о работе