Объем работ при ремонте форсунки. Общие требования к объему работ по ремонту. Форсунки согласно правилам ремонта тепловозов

Страницы работы

Содержание работы

3 Объем работ при ремонте ФОРСУНКИ

3.1 Общие требования к объему работ по ремонту

ФОРСУНКИ согласно правилам ремонта тепловозов

При определении объема ремонта узлов и деталей форсунки руководствуются Правилами ремонта топливной аппаратуры подвижного состава, а также соответствующими технологическими инструкциями и конструкторской документацией.

Основными документами, устанавливающими объем ремонта являются ремонтные листы, заполняемые отдельно на все детали. Эти документы содержат перечень неисправностей и повреждений основных узлов и деталей форсунки и способы их восстановления.

При ремонтах ТО – 3 и ТР – 1: форсунку снимают с дизеля, проверяют качество распыла и регулируют затяжку пружины на стенде А106. Неисправную форсунку заменяют.

При ремонтах ТР – 2 и ТР – 3: форсунку снять с дизеля, проверить качество распыла топлива, плотность и регулировку затяжки пружины.

Неисправную форсунку разобрать, промыть её детали и произвести осмотр и ремонт деталей согласно настоящей технологической инструкции.

После снятия нагара проверить качество распыливания топлива и давление начала впрыска на стенде для испытания форсунок (тип А106) с рабочим аккумулятором.

Установить форсунку на стенд и произвести 4 – 5 впрысков для проверки работы форсунки:

- начало впрыска топлива должно происходить при давлении 32 ±5 МПа;

- распыленное топливо должно иметь туманообразное состояние, равномерно распределённое по поперечному сечению  струи. Дробные впрыски не допускаются. Сплошные струи видимые на глаз не допускаются;

- распыл топлива из всех семи отверстий сопла должен быть равномерным;

- при равномерном медленном повышении давления впрыска от 31 МПа до момента впрыска со скоростью, не превышающей 10 МПа за 7 секунд, появление капель на торце сопла не допускается;

- начало и конец впрыска должны быть резкими и сопровождаться металлическим звуком.

Перепад давления за период впрыска должен быть 10 – 13 МПа.

При проверке произвести 5 впрысков. Разница в падении давления между любыми двумя впрысками не должна превышать 10 МПа.

Форсунки, показавшие при испытании удовлетворительный результат, считаются годными.

Форсунки, показавшие при испытании удовлетворительный результат на распыл и подтекание, но имеющие неправильную регулировку давления начала впрыска, выходящую за пределы 32 ± 5 МПа, подлежат регулировке  на давление начала впрыска с помощью регулировочного винта с последующей проверкой на распыл и начала давления впрыска.

Форсунки, показавшие неудовлетворительный результат: подтекание распылителя, зависание иглы или закупорку распыливающих отверстий, подлежат разборке и ремонту.

Похожие материалы

Информация о работе