Технико-экономическая характеристика отделения. Оборудование дизель-агрегатного отделения. Расчет технико-производственных показателей

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Технико-экономическая характеристика отделения

1.1. Назначение и техническая характеристика отделения

1.2. Расчёт и выбор оборудования отделения

2. План по труду

2.1.Планирование контингента работников отделения

2.2. Расчёт фонда оплаты труда

2.3. Составление штатной ведомости

3. План эксплуатационных расходов

3.1. Планирование основных расходов

3.2. Планирование расходов, общих для всех отраслей

3.3. Расчёт общехозяйственных расходов

4. Расчёт себестоимости ремонта узла

5. Мероприятия по охране труда, ТБ и защите окружающей среды

Заключение

Введение

В связи с уменьшением грузоперевозок  железнодорожным транспортом, приходится снижать стоимость ремонта и стоимость перевозок, что не выгодно для железной дороги. Важнейшими показателями качества грузовых перевозок на железной дороге является:

·   регулярность и своевременность перевозок, обеспечивающие ритмичную потребность предприятий в сырь, топливе, материалах;

·   скорость и сроки доставки грузов

В настоящее время эти показатели не выполняются, за щет уменьшения поставок и партий груза предприятиям выгоднее для перевозок использовать автомобили, поэтому, и принято решение для возврата клиентов снизить себестоимость. 

Себестоимость – один из важнейших экономических показателей, характеризующий эффективность работы предприятия.

Себестоимость – это стоимостное выражение всех затрат предприятия на производство и реализацию продукции, работ или услуг.

От себестоимости зависит размер прибыли предприятия, поэтому снижение данного показателя является его основной целью, особенно в условиях рыночной экономики, когда растёт число конкурентов железнодорожному транспорту в области перевозок грузов и пассажиров. Себестоимость зависит от таких факторов, как техническая оснащённость предприятия, производительность труда, степень использования машин и оборудования, объём перевозок, цены на материальные ресурсы, в особенности на топливо и электроэнергию. Для железнодорожного транспорта немаловажной задачей является снижение транспортных затрат в части рационального размещения предприятий.

Снижение себестоимости, т. е. уменьшение величины эксплуатационных расходов при росте объёма перевозок, способствует росту эффективности работы ж. д. транспорта. В современных условиях одним из факторов снижения себестоимости является увеличение длины поезда, средней и технической скорости, что будет способствовать быстрейшей доставке грузов и пассажиров, сокращению расходов, связанных с пробегом поездов.

Расходы на железнодорожном транспорте, связанные с эксплуатационной деятельностью, в соответствии с действующей «Номенклатурой расходов по видам деятельности Бел. ж. д.» все расходы подразделяются на:

- основные расходы

- основные расходы, общие для всех отраслей Бел. ж. д.

- общехозяйственные расходы.

Одной из главных статей расхода железной дороги является ремонт. Очевидно, что снижение расходов на производство ТО и ТР существенно отразится на себестоимости перевозок. Добиться этого можно, главным образом, путём снижения трудоёмкости ремонта, а именно механизацией и автоматизацией наиболее трудоёмких процессов. Также необходимо

повышать качество ремонта, ведь именно качество непосредственным образом влияет на срок службы и степень износа локомотивов.

За счет покупки нового оборудования  в депо увеличивается производительность и качество ремонта. Новые технологии позволяют одному специалисту обслуживать несколько станков одновременно.

Но все равно, каким видом транспорта мы не пользовались, как это исторически сложилось, является железнодорожный транспорт. На его долю приходится около85,8% грузооборота.

Глава 1.

Технико-экономическая характеристика отделения.

1.1.  Характеристика холодильного отделения

Холодильное отделение организуют в локомотивных депо для ремонта секций холодильников тепловозов на площади 140м². В отделении устанавливают стенды для промывки секций холодильников, проверки секций на протекание (чистоту), проверки воздухоохладителя на плотность; приспособление к стенду для промывки секций ингибированной кислотой, промывки водомасляного теплообменника без коллекторов, секций холодильника, секций холодильника с одним коллектором, сборки и сварки секций холодильника; прессы ручные, гидравлические модели РГП; станок отрезной ножовочный; кантователи для пайки секций; поворотные столы-рольганги; ванны для травления серной, соляной кислотами, промывки деталей в холодной и горячей воде; кран –балку с тельфером грузоподъемностью 1 т и консольный поворотный кран с тельфером грузоподъемностью 0,25 т. Конструкция полов и облицовка панелей стен такие же, как в отделении

Похожие материалы

Информация о работе