Ремонт форсунки дизеля K6S310DR. Условия работы маневровых тепловозов, на которых установлен дизель типа K6S310DR

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Разница в падении давления между любыми двумя впрысками не должна превышать 10 МПа.

Форсунки, показавшие при испытании удовлетворительный результат, считаются годными.

Форсунки, показавшие при испытании удовлетворительный результат на распыл и подтекание, но имеющие неправильную регулировку давления начала впрыска, выходящую за пределы 32 ± 5 МПа, подлежат регулировке  на давление начала впрыска с помощью регулировочного винта с последующей проверкой на распыл и начала давления впрыска.

Форсунки, показавшие неудовлетворительный результат: подтекание распылителя, зависание иглы или закупорку распыливающих отверстий, подлежат разборке и ремонту.

 3.2 Ведомость объема работ по ремонту форсунки дизеля K6S310DR

Объем работ по ремонту деталей форсунки представлен в таблице 2.

Таблица 2 – Объем работ по ремонту деталей форсунки

Наименование детали

Возможные неисправности

Возможные методы восстановления

Обоснованный метод восстановления

Включающий в техническую документацию

Контргайка

Износ резьбы

Нарезание резьбы

Восстановить

МК

Корпус

форсунки

Вмятины

Правка

Восстановить

МК

Поверхность корпуса

Острые кромки

Опиливание

Восстановить

МК

Сопловой наконечник

Нагар

Промыть

Очистить

Восстановить

МК, ТИ

Корпус распылителя

Мех. Повреждение конической поверхности

Притирка

Восстановить

МК, ТИ

Корпус распылителя

Забоины

Шлифовка

Притирка

Восстановить

МК, ТИ

Щелевой

фильтр

Риски

Забоины

Шлифовка

Притирка

Восстановить

МК

Стакан

пружины

Риски

Забоины

Шлифовка

Притирка

Восстановить

МК

4.2 Разработка технологических документов: маршрутной карты,

технологической инструкции, карты эскизов

Маршрутную карту заполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1104 – 81*, ГОСТ 3.1105 – 84*, ГОСТ 3.1119 – 83*, ГОСТ 3.1120 – 83, используя формы 2 и 1б (ГОСТ 3.1118 – 82).

Информацию в маршрутную карту записывают в нижней части строки, оставляя верхнюю свободной для внесения возможных изменений.

Информацию по каждой операции вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует определенный служебный символ в виде буквы русского алфавита, проставляемый в графе перед номером соответствующей строки листа маршрутной карты.

Служебные символы определяют состав информации, размещаемый в графах данного типа строки листа маршрутной карты.

В случае отсутствия информации по отдельным символам записывают информацию со следующим символом. Информацию всех типов строк, относящуюся к одной операции, записывают в маршрутную карту без пропуска строк.

После записи операции обязателен пропуск строки.

Карту эскизов заполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1104 –81*, ГОСТ 3.1105 – 84*, ГОСТ 3.1107 – 81, ГОСТ 3.1120 – 83, используя формы 7 и 7а (ГОСТ 3.1105 – 84*).

На карте эскизов помещают графические иллюстрации, таблицы к текстовым документам.

ТИ заполняют в соответствии с требованиями к выполнению текстовых документов, установленными ГОСТ 3.1104 – 81, ГОСТ 3.1105 – 84 и ГОСТ 2.105 – 79, используя формы 5 и 5а ( ГОСТ 3.1105 – 84 ).

4.3 Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте форсунки дизеля K6S310DR

 В настоящее время все виды текущего ремонта локомотивов производятся в депо. Для этого в депо организованы соответствующие отделения.

Важное значение для обеспечения техники безопасности имеет система регулярного технического освидетельствования оборудования, которое состоит из профилактических осмотров и испытаний. Периодическому техническому освидетельствованию подлежат подъемные краны и механизмы, грузозахватные приспособления, гидравлические системы прессов, станки.

Все вращающиеся части оборудования ограждают надежными кожухами. Чтобы исключить поражение током, токоведущие части стендов, станков и прочего оборудования размещают в закрытых шкафах, закрывают кожухами или щитами. Силовые и осветительные сети имеют сопротивление изоляции  0,5 МОм.

Рабочее место слесаря по ремонту топливной аппаратуры должно содержаться  в чистоте т.к.  к этому его обязывает важность и трудоемкость производимых операций: прецизионные пары применяемые в форсунках должны быть максимально защищены от воздействия внешних факторов пыли и грязи. Инструмент, применяемый при ремонте должен быть исправен и так же содержаться в чистоте. Рабочее место должно отвечать требованиям эргономики, быть удобным в работе, хорошо освещенным и отвечать всем современным требованиям производства.

Оборудование, применяемое для ремонта:

-верстак или специально оборудованный стол, топливный стенд А106.02. для проверки работы форсунки, топливо для проверки распыла, рожковые и накидные ключи, обтирочная ветошь, тиски, магнитная проволока, плоскогубцы.

1.2. Техническая характеристика сборочной единицы.

Количество отверстий для распыления……………….8.

Диаметр отверстий для распыления…………………...0,40 мм.

Угол между отверстиями для распыления…………….1500

Материал, из которого изготовлена форсунка..............Высококачественная термически   обработанная  сталь.

Диаметр цилиндрического выступа иглы……………...4мм.

Давление необходимое для начала впрыска…………...300+/-5 Кгс/См2

Зазор между щелевым фильтром и штуцером…………0,002мм.

Диаметр стальной толстостенной трубки высокого давления

Наружный………………………………………………..10мм.

Внутренний………………………………………………3мм.

Зазор между штангой и корпусом форсунки…………..0,04-0,12мм

1.3 Неисправности их причины и способы предупреждения.

Трещина в корпусе или сорванная резьба – корпус подлежит замене

Похожие материалы

Информация о работе