Техническое обслуживание дизельной установки. Проверка перепадов давления по индикатору дифференциального давления

Страницы работы

Содержание работы

При работе дизеля проверьте перепад давления по индикатору дифференциального давления и зафиксируйте эту величину. При нормальных условиях величина не должна превышать 0,1 -0,2 МПа (1,0 - 2,0 кгс/см2).

Запрещается эксплуатация дизеля при отсутствии прокачки масла через фильтр и давлении масла на входе в двигатель менее допустимого. Даже кратковременное отсутствие или снижение давления масла приводит к повреждению двигателя.

На неработающем дизеле выяснить и устранить причину, вызвавшую понижение давления масла.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3.1 Общие положения

Раздел содержит сведения о сроках и объемах обслуживания, правилах разборки фильтра и замены фильтрующих элементов.

Целесообразно, чтобы сроки технического обслуживания системы фильтрации были приурочены к срокам ТО и ТР дизеля и тепловоза установленные распоряжением ОАО «РЖД» от 17.01.05 г № Зр «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД».

Технические обслуживания фильтра являются периодическими и предназначены для контроля технического состояния узлов и систем фильтра с целью предупреждения отказов в эксплуатации. При проведении технического обслуживания демонтаж фильтра не производится.

Техническое обслуживание и ремонт фильтра должен выполняться силами эксплуатирующего персонала на местах эксплуатации, комплексными и специализированными бригадами в локомотивных депо и пунктах технического обслуживания, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, приспособлениями, инструментом и технологическим запасом узлов и запасных частей.

При использовании автоматических фильтров необходимо осуществлять контроль их работы и техническое обслуживание.

Необходимо помнить, что, несмотря на постоянную обратную промывку с учетом качества используемого масла рано или поздно может произойти засорение фильтрующих сеток элементов.

Засорение фильтрующих сеток наступает значительно быстрее при длительном использовании загрязненного масла.

Значительное загрязнение защитного сетчатого фильтра может указывать на длительную работу при открытых перепускных клапанах (при перепадах дифференциального давления 0,2 МПа (2 кгс/см ) и более, а также загрязненных фильтрующих элементах, при резких набросах нагрузки особенно при низких температурах масла).

В данном случае необходимо чаще проводить промывку фильтрующих элементов и защитного сетчатого фильтра.

При проведении технического обслуживания фильтра необходимо обеспечить герметичность фильтра и всех мест соединения.

Рекомендуется, при необходимости, заменять фильтрующие элементы через каждые 400...500 тыс. км пробега тепловоза при ближайшем техническом обслуживании дизеля. После тщательной проверки свечевых фильтроэлементов (проверки состояния фильтрующих сеток на отсутствие повреждений) возможно их более продолжительное использование. При наличии повреждений фильтрующей сетки элементов, фильтроэлементы необходимо заменить.

При замене следует использовать только фильтроэлементы фирмы изготовителя фильтра, которые успешно прошли испытания на ОАО «Коломенский завод» и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Похожие материалы

Информация о работе