Расчет контингента работников тележечного отделения. Явочное количество производственных рабочих. Годовая программа данного вида ремонта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

где

где

Ф— 2050 • 1 • 0,98 2009, ч.

1.4 Расчет контингента работников тележечного отделения

Явочное количество производственных рабочих, чел.

ЕМрем. год ар-3 • С]отд.

                                                                          (1.6)

             ЕМ       — годовая программа данного вида ремонта;

— трудоёмкость данного вида ремонта, 51 чел./час;

Фр — годовой фонд рабочего времени, ч.; к — коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выра ботки, принимаем

696 51

15,05 чел.

2050 1,15

Списочное количество производственных рабочих, чел. :

Ким коэффициент замещения, учитывающий отсутствие людей, принимаем Кзам= 0,15.

Лист

11

Изи

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата

чсп 15,05 • (1+0,15) 18 чел

1.5 Определение количества потребного оборудования.

Составление ведомости оборудования

Необходимое оборудование тележечного отделения выбираем из каталога оборудования.

Оборудование, на которое нет норм загрузки, принимается без расчета, из условия технологической необходимости и комплектности.

Ведомость оборудования тележечного отделения приведена в таблице 2.

Таблица 2 — Ведомость оборудования тележечного отделения

Позиция

на чертеже

Наименование оборудования

Характеристика

Количество, шт.

Мощность,

кВт.

1

Контователь

1

2

Кран консольно-поворотный

()=250 кг.

2

Р=27 квт.

U=380 в.

З

Кран электрический мостовой

Q=10 т.

Р=4О квт.

U=380 в.

4

Шкаф для инструментов

1750 600 400

Лист

12

Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

Дата

Продолжение таблицы № 2

Позиция

на чертеже

Наименование оборудования

Характеристика

Количество, шт.

Мощность, квт.

6

Машина моечная

ммд -12

1

7

Кран электрический мостовой

Q=30 т.

1

Р=4О квт.

U=380 в.

8

Эстокада

2

9

Позиция дефектоскоии

А928

1

квт.

N=1500 об/мин

11

Пневмогайковерт

l(SS.P0

1

12

Преобразователь сварочный

пс-501

4000 1500

1200

1

13

Машина моечная

Удс РОМА

Лист

13

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

1.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования тележечного отделения

Определение количества подъемно-транспортного оборудования производим с учетом обеспечения:

 полной механизации подъемных, транспортных и складских работ;  обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными устройствами;  создания удобной транспортной связи между отделениями, позициями и рабочими местами.

Грузоподъемность транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза.

Ведомость подъемно-транспортного оборудования приведена в таблице З.

Таблица 3- Ведомость подъемно-транспортного оборудования

Наименование оборудования

Характеристика

Количество

Мощность

Кран электрический, мостовой

094 - ПМ/8146.

1

р — 40 кВт;

U 380 в

Кран электрический, мостовой

0108 - пм

(ф = 5 т;         28 м

Р- 27 квт;

U- 380 в

Крап электрический, мостовой

087 - пм

 28 м

Р — 62 кВт;

U 380 в

1.7 Определение площади и разработка плана тележечного отделения

Лист

14

Изм. Лист            № Докум.          ПоДпись Дата          


Площадь и размеры тележечного отделения определяются из условий размещения на нем ремонтных узлов, всего выбранного оборудования, принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.

Исходя из строительных норм и правил, принимаем стандартные размеры тележечного отделения:

длина а = 60 м; ширина Ь = 30 м;

Площадь тележечного отделения определяем по формуле

S

дп.

Изи

2  ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА

2.1.  Проектирование технологического процесса ремонта сборочной единицы

Полную ревизию и разборку букс для ремонта и замены дефектных деталей делают при текущем ремонте ТР-З .

При полной ревизии, когда колесные пары выкатывают из-под тепловоза, буксы разбирают, шейки осей дефектоскопируют, роликовые подшипники после промывки осматривают, при необходимости ремонтируют, заменяют смазку.

2.1.1 Основные неисправности ремонтируемой сборочной единицы и составление технологической схемы ремонта

Тщательно осмотреть предварительно очищенный корпус буксы (балансир) I на отсутствие трещин, надрывов, задиров, заусенцев, коррозии и рисок на обработанных поверхностях и отстучать корпус молотком. [2]

а) при наличии сквозных трещин — корпус буксы заменить;

б) запрещается заварка трещин и надрывов независимо от их размеров и расположения в проушинах корпуса под валик подвески амортизатора и резинометаллическую втулку;

в) разрешается ремонт электросваркой мелких рассредоточенных надрывов на необработанных поверхностях корпуса, за исключением мест, указанных в п. б. при условии, что глубина после вырубки трещин или надрывов не превышает 5 мм.

Протереть посадочные поверхности отверстия корпуса буксы и замерить овальность и конусность посадочных мест под роликоподшипники.

дп

Лист

16

Изм.

Лист

№ Докум.

Подпись

дата

Замер производить в двух сечениях по длине.

При превышении указанных норм корпус буксы заменить.

Осмотреть посадочную поверхность в корпусе буксы под роликоподшипник.

а) следы коррозии зачистить мелкой шлифовальной шкуркой, смоченной в масле, без повреждения основного металла;

б) риски глубиной более 1 мм зачистить шкуркой. Менее глубокие риски разрешается оставлять без исправления;

в) местная выработка от проворачивания наружных колец должна быть в пределах допуска на овальность.

Изношенные места в корпусе буксы под пружины рессорного подвешивания восстановить наплавкой электродами Э42 ГОСТ 9437 — 60, с последующей механической обработкой до чертежных размеров.

Замерить зазор между отверстием в проушинах корпуса буксы и валик подвески амортизатора, который должен быть в пределах 0,12 — 0,32 мм. В случае повышенного (свыше мм) зазора отверстие в проушинах расточить

Похожие материалы

Информация о работе