Порядок финансирования физических лиц по международным кредитным картам (овердрафт), страница 3

4. Оформление и выдача кредитной карты

     4.1. Кредитные карты выдаются следующим категориям физических лиц:

·  VIP  Клиенты;

·  руководство Банка;

·  иные клиенты.

 4.2. Срок выдачи кредитных карт - 3 календарных дня (срочная выдача – 1 рабочий день) с момента заключения  Договора, оплаты комиссии за годовое обслуживание счета кредитной карты.

 4.3. Для оформления кредитной карты Клиент предоставляет в ОКОК необходимый комплект документов:

·  документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт гражданина Российской Федерации/ паспорт гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации до 31.12.03г./военный билет/удостоверение личности – для военнослужащих и общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации);

·  заявление – анкету на получение кредитной карты Visa, Eurocard/Mastercard АБ «Газпромбанк» (ЗАО) (приложение №9) или заявление – анкету на предоставление кредитной линии по международной картеVisa, Eurocard/Mastercard АБ «Газпромбанк» (ЗАО) (приложение № 10);

·  справку о среднемесячных доходах за последние 6 месяцев (по форме 2-НДФЛ); при наличии обеспечения обязательств Держателя карты в виде залога имущественных прав требований по депозитному вкладу справка не предоставляется;

·  документы, необходимые для оформления обеспечительных договоров (при необходимости).

4.4. При оформления кредитной карты сотрудник ОКОК:

знакомит клиента с Правилами предоставления и обслуживания кредитных карт Visa, Eurocard/Mastercard АБ «Газпромбанк» (ЗАО) (приложение №2), выдает соответствующие анкеты и заявления, оказывает консультационные услуги, принимает от клиента заполненный комплект документов (сотрудник ОКОК снимает копии с представленных документов, свидетельствует верность копий оригиналам с указанием даты);

ткрывает клиенту в АБС «Диакард-фл» счет вклада до востребования в валюте кредитной карты (в случае его отсутствия) на основании договора банковского вклада;

оформляет кассовые документы для приема от клиента денежных средств  в оплату за годовое обслуживание счета кредитной карты или осуществления платежей, связанных с  открытием счета для учета операций с использованием карты, в соответствии с действующими  Тарифами Банка;

получает согласие клиента, извещая его по телефону (другим способом) о необходимости подписания  Договора, получения кредитной карты;Отдел кредитования физических лиц Управления кредитования

передает не позднее рабочего дня, следующего за днем получения пакета документов, оформленный пакет документов в Банк для дальнейшего его анализа и рассмотрения.

Сотрудник Банка оформляет и передает письменный запрос с приложением копий документов клиента, в том числе документы, связанные с залогом и поручительством (при их наличии), в СБ с целью выявления фактов, препятствующих выдаче кредитной карты, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения пакета документов из ОКОК.

Результаты проверки, осуществляемой СБ в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты предоставления комплекта документов в соответствии с п.4.3., оформляются служебной запиской СБ и передаются в УКФЛ.

При получении отрицательного ответа от СБ  УКФЛ письменно информирует КОК об отказе клиенту в оформлении кредитной карты. При наличии других причин для отказа в предоставлении кредитной карты УКФЛ готовит письменное заключение  с мотивацией отказа и перечнем условий, при соблюдении которых возможно повторное рассмотрение вопроса о предоставлении кредитной карты данному клиенту, и передает его в ОКОК для дальнейшего информирования клиента.

При получении положительного ответа от СБ и отсутствия причин для отказа в предоставлении кредитной карты сотрудник УКФЛ готовит экспертное заключение о предоставлении кредитной карты клиенту для рассмотрения вопроса на КИКБ/КБК.

 При решении КИКБ\ККБ об отказе в предоставлении кредитной карты, сотрудник УКФЛ действует в соответствии с п.4.6.1. При положительном решении УКФЛ оформляет необходимые документы (Договор (приложение №3), договора залога/ поручительства, заявления и т.д.) и передает  документы в ОКОК для  подписания их клиентом.

Сотрудник ОКОК:

·  в кратчайшие сроки информирует клиента о необходимости подписания документов для оформления и выдачи кредитной карты;

·  передает подписанные клиентом документы  в УКФЛ;

·  осуществляет операции по списанию средств со счета вклада до востребования клиента на счет доходов за обслуживание кредитных карт в соответствии с действующими Тарифами Банка в счет оплаты годового обслуживания кредитной картыв АБС «Диакард-фл»;

·  передает копии мемориальных ордеров о списании оплаты годового обслуживания кредитной карты в УКФЛ.

Сотрудник УКФЛ после получения подписанных клиентом документов и копии мемориального ордера о списании оплаты годового обслуживания кредитной карты готовит и передает в УБК и ЭРУ распоряжение (приложение №4)  на установление лимита задолженности  и  лимита выдачи для осуществления платежных операций с использованием кредитных карт и открытие балансовых и внебалансовых счетов для учета кредитных операций по банковским картам (ссудного счета, счетов для учета начисленных процентов, резерва под возможные потери по ссудам,  внебалансовых счетов с указанием номера счета, кода валюты). Распоряжение вместе с комплектом документов (копии договоров, заявлений клиента, копия мемориального ордера о списании оплаты годового обслуживания) передаются  в УБК и ЭРУ не позднее следующего операционного дня для осуществления бухгалтерских проводок и изготовления кредитной карты.