Проектирование технологического процесса ремонта электромагнитного контактора КПВ–604. Основные неисправности электромагнитного контактора

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА

2.1 Проектирование технологического процесса ремонта электромагнитного контактора КПВ–604

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора КПВ-604 представлен на листе 2 графической части данного дипломного проекта.

2.1.1 Основные неисправности электромагнитного контактора             КПВ-604 и составление технологической схемы ремонта

Электрические аппараты  при работе на тепловозах подвергаются тряске, воздействию влаги, пыли грязи и масла. Эти обстоятельства могут привести к ослаблению болтовых соединений, обрыву проводов и ложному их срабатыванию.

При осмотре контакторов можно обнаружить подгары и оплавления главных и вспомогательных контактов и гибких шунтов, загрязнение нагаром, брызгами меди и копотью от перегородок дугогасительной камеры, повреждение изоляции дугогасительной катушки и ослабление ее соединения с неподвижным контактом. У привода электромагнитного контактора встречаются обрывы, межвитковые замыкания, понижение сопротивления изоляции. В процессе работы возникает и механическое изнашивание осей и втулок, перекосы и заедания подвижных частей, излом и потеря упругости пружинами.

Подгары и оплавления контактов значительно увеличиваются при плохом взаимном прилегании их вследствие некачественной пригонки, сдвига или перекоса, при чрезмерном износе и уменьшении нажатия контактов, изломе контактной пружины и заедании держателя подвижного контакта, загрязнении контактов, а также при протекании по ним тока, превышающего допустимое значение. Подгары гибких шунтов появляются при неисправностях дугогасительной катушки.

Структурная схема технологического процесса ремонта электромагнитного контактора КПВ-604 представлена на рисунке 1.

 


Овал: 1                                                                                                                                       

 


Рисунок 1 – Структурная схема технологического процесса ремонта                        электромагнитного контактора КПВ-604

2.1.2 Разработка технологических документов по ремонту электромагнитного контактора  КПВ-604

Технологическая документация по ремонту электромагнитногоконтактора включает в себя: маршрутную карту (МК), технологическую инструкцию (ТИ) и карты эскизов (КЭ).

Маршрутная карта.

Маршрутная карта предназначена для описания технологического процесса ремонта сборочной единицы, включая контроль и перемещение по всем операциям различных технологических методов в технологической последовательности с указанием данных об оборудовании, технологической оснастке, материальных нормативах и трудовых затратах. Маршрутная карта заполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105 – 84, используя формы

2 и 1б (ГОСТ 3.1118 – 82).

Технологическая инструкция.

Технологическая инструкция предназначена для описания технологических процессов, методов и приемов, повторяющихся при ремонте деталей сборочной единицы. Технологическая инструкция заполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105 – 84, используя формы 5 и 5а (ГОСТ 3.1105 – 84).

Карта эскизов.

Карта эскизов является графическим документом, содержащим эскизы, схемы и таблицы и предназначенной для пояснения выполнения технологического процесса ремонта деталей сборочной единицы, включая контроль и перемещение. Карта эскизов заполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 3.1105 – 84, используя формы 7 и 7а (ГОСТ 3.1105 – 84).

Методика заполнения маршрутной карты (МК), технологической инструкции

Похожие материалы

Информация о работе