Проектирование ремонтного производства электромашинного отделения. Назначение электромашинного отделения, страница 7

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза. Так как в электромашинном отделении максимальным по массе является тяговый генератор, то по его значению массы выбираем подъемно-транспортное оборудование (таблица 2.10).

Таблица 2.10 – Выбор подъемно-транспортных оборудования для электромашинного

                                 отделения

Наименование подъемно-транспортного

оборудования

Количество

Характеристика

Кран мостовой

2

L = 10000 мм, Q = 10 т

Кран консольно-поворотный

2

L = 4000 мм, Q = 1 т

2.1.11 Разработка плана и поперечного разреза отделения

План и поперечный разрез электромашинного отделения представлен в графической части дипломного проекта на пятом и шестом листе.

2.2 Технико-экономические показатели отделения

2.2.1 Расчет себестоимости ремонта единицы продукции

Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, рационального управления.

Затраты на ремонт всех тепловозов за год, по отделению ремонта электрических машин р.,

,  (2.10)

где Зо - затраты на основную заработную плату производственных рабочих и мастера, р.;

Дз - доплаты и надбавки к заработной плате, р.;

Зд - дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.;

Ос - отчисления на социальные нужды, р.;

М - стоимость материалов для ремонта тепловозов, р.;

Пс - стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;

Пи - стоимость покупных изделий, р.;

     Во - возвратные отходы, р.; принимаем Во = 0;

Сэ - стоимость энергоресурсов на технические цели, р.; таблица(777);

      Соб- расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;

Сн - накладные расходы, р.;

Аи - расходы на амортизацию инструмента, р.;

Ао - расходы на амортизацию оборудования, р.;

Б - потери от брака, р.; принимаем Б = 0;

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.,

,                                            (2.11)

где  - часовая тарифная ставка среднего разряда работ по электромашинному отделению, р./ч;

,                                                  (2.12)

где Т1 - часовая тарифная ставка 1-го разряда, р.; Т1 = 61680 р. [2] ;

Кср - тарифный коэффициент среднего разряда работ; значения тарифного коэффициента i-го разряда работ представлены в таблице 2.11;

 - месячный фонд рабочего времени явочного контингента работников, ч/мес.;  = 167,9 ч/мес.;

Ку - коэффициент, учитывающий вид работ;для ремонта

Ку = 1,2 [777];

     Квр - коэффициент, учитывающий вредные условия труда, Квр = 1,25 ;

Таблица 2.11 - Значения тарифного коэффициента i-го разряда работ

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный

коэффициент

1

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Средний разряд рабочих

,                                            (2.13)

где Рi− средний разряд рабочих i-го вида ремонта (таблица 2.12);

Тi − суммарная трудоемкость i-го вида ремонта (таблица 2.12);

Таблица 2.12 − Средний разряд и суммарная трудоемкость рабочих i-го вида ремонта

Вид ТО и ТР

Программа ремонта, секц.

Средний разряд

Трудоемкость, чел.∙ч

Произведение РiТi

ТР-3

34

5,5

280

1540

ТР-2

34

5,5

50

275

ТР-1

300

4,7

20

94

ТО-3

1180

3,3

11

36,3

Итого 

351

1945,3