Проверка электродвигателя по перегрузочной способности и по нагреву. Потери мощности на участке диаграммы, когда двигатель находится в рабочем режиме

Страницы работы

Содержание работы

5 Проверка электродвигателя по перегрузочной способности и по нагреву.

По упрощенной нагрузочной диаграмме уточняем режим работы электропривода: S3, т.е. повторно – кратковременный режим работы.

Для проверки электродвигателя по нагреву необходимо выбрать один из методов: средних потерь или эквивалентных величин (тока, момента, мощности) на основании анализа накладываемых на них ограничений.

Определим потери мощности на участке диаграммы, когда двигатель находится в рабочем режиме:

где:

P1 – мощность двигателя на в режиме нагрузки. Данному режиму соответствуют 2-й и 4-й участок нагрузочной диаграммы (см. рис. 2,1).

P1 = 130.11 Вт

 - КПД двигателя на этом участке:

- коэффициент постоянных потерь;

 - постоянные номинальные потери:

 - переменные номинальные потери для двигателя постоянного тока:

 = 61.981 Вт

 = 165.606 Вт

 = 2.672

Кз – коэффициент загрузки;

Кз = 0.217

= 0.209

= 493.633 Вт

Определим потери мощности на участке диаграммы, когда двигатель находится режиме обратного хода стола. Данному режиму соответствуют 1-й и 3-й участок нагрузочной диаграммы (см. рис. 2,1).

Рассчитаем мощность двигателя на данном участке:

Р2 = 16.99 Вт

Коэффициент загрузки:

Кз = 0.028

Рассчитаем КПД на этом участке:

 = 0.037

Рассчитаем средние потери мощности при обратном ходе стола:

= 443.192 Вт

Исходя из данных расчётов и полученных по ним результатов можно сделать вывод, что по перегрузочной способности двигатель выбран правильно, т.к.  и  меньше  номинальной мощности двигателя Рн = 600Вт.

Момент, развиваемый во время резания, меньше номинального момента двигателя: М1д=3.254 ≤ Мн=3.581, следовательно, выбранный нами двигатель подходит по нагреву.

Похожие материалы

Информация о работе