Определение потребности в локомотивных бригадах. Схема участков работы локомотивов грузового и пассажирского движения

Страницы работы

Содержание работы

Определение потребности в локомотивных бригадах

Цель работы: по заданным размерам движения определить потребное  количество локомотивных бригад аналитическим способом.

Исходные данные: схема участков работы локомотивов грузового и пассажирского движения представлена на рисунке 3.

Участок двухпутный,

средство связи – автоблокировка

Рисунок 3 – Схема участков работы локомотивов грузового и пассажирского движения.

Грузовое движение

Пассажирское движение

Тип профиля III

Ход работы:

1 Установление необходимого количества пунктов смен локомотивных бригад на участке работы локомотивов

Определяем максимальное расстояние, которое локомотивная бригада может проехать без отдыха

                                         (1)

где  – установленная норма непрерывной работы локомотивной бригады на участке, ч. Принимаем  = 10 ч.

– вспомогательное время на приёмку и сдачу локомотива соответственно, ч.

Вспомогательное время на приёмку и сдачу устанавливается на приложении Д.

Принимаем время стоянки поезда на станции в грузовом движении 20 мин., в пассажирском движении – 18 мин.

Из приложения Д вспомогательное время на приёмку и сдачу составило:

при приёмке и сдаче на деповских путях:

грузовое движение

пассажирское движение

при приёмке и сдаче на станционных путях:

грузовое движение

пассажирское движение

Для расчёта используем вспомогательное время работы локомотивной бригады при приёмке и сдаче локомотива на деповских путях грузовое движение

пассажирское движение



Принимаем для грузового движения смену локомотивных бригад на участке АБ в пункте смены локомотивных бригад K, на участке АВ – в пункте смены локомотивных бригад M.

Принимаем для пассажирского движения смену локомотивных бригад на участке АГ в пункте смены локомотивных бригад Б, на участке АД – в пункте смены локомотивных бригад оборотного депо В.

2 Определение количества локомотивных бригад

Явочное количество локомотивных бригад определяется по формуле:

                                                                                              (2)

где 30,4 – среднемесячное количество дней в году;

– время работы локомотивной бригады за оборот, ч;

 – среднемесячная норма рабочих часов исходя из годовой нормы, 168,5  (постановление Министерства труда и соцзащиты от 4.10.2005 г. № 127) ч.

Время работы бригады за оборот определяется по формуле:

грузовое движение

пассажирское движение

0

Определяю количество локомотивных бригад грузовое движение

пассажирское движение

Списочное количество локомотивных бригад определяется по формуле:

где  – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работников по болезни, нахождении в отпусках и выполнении государственных обязанностей. Принимаем

грузовое движение

принимаем = 176 локомотивных бригад;

пассажирское движение

принимаем = 57 локомотивных бригад.

Вывод: для грузового движения необходимо 176 локомотивных бригад, для  пассажирского движения необходимо 57 локомотивных бригад.

Похожие материалы

Информация о работе