Описание предприятия. Увеличение объёма выпускаемой продукции. Выпуск новой продукции. Снижение затрат на выпускаемую продукцию, страница 4

На первый взгляд предпочтительнее применение новых, современных приборов спроектированных для работы с компьютерными сетями. Но после некоторых рассуждений можно придти к совершенно противоположному мнению. Для этого существует ряд причин:

-  В наше трудное время не у всех предприятий есть средства на приобретение новых, современных технологий.

-  Не каждое предприятие имеет подходящее для работы с этими счётчиками оборудование.

-  Не всем предприятиям нужен такой уровень современности технологии.

Предлагаемый к производству прибор разработан с использованием современной элементной базы на высоком технологическом уровне. Для его из-готовления было специально выбрано предприятие электронной промыш-ленности, поскольку запуск прибора в производство не потребует больших капиталовложений. Поскольку в настоящее время до 40 % оборудования предприятя простаивает, то организация выпуска даного прибора не потребует освобождения новых площадей и закупки нового оборудования.

3.2СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.

Рынок сбыта

Основными потребителями данного прибора являются промышленные предприятия как Республики Беларусь, так и предприятия стран СНГ.

Благодаря своей небольшой стоимости и высокой надёжности этот прибор является наиболее привлекательным среди других измерителей.

Схема распространения товара

Реализация продукции, произведённой предприятием, будет происходить по каналу сбыта производитель – потребитель. Наиболее короткий путь товара по этому каналу - это участие во всевозможных выставках и ярмарках.

Проведение рекламной компании

С целью формирования положительного имиджа предприятия необходимо провести рекламу предприятия:

1)  Провести популяризацию товарного знака завода.

2)  разработать логотип.

3)  выбрать фирменные цвета.

Предполагается использование следующих видов рекламы:

·   Директ-мэйл (прямая почтовая реклама): рассылка рекламных листовок и проспектов на промышленные предприятия.

·  Теле и радио реклама.

·  Рекламные объявления в журналах и газетах.

·  Размещение рекламных объявлений на городском транспорте.

Организация послепродажного обслуживания клиентов

Система обслуживания построена таким образом, чтобы активно взаимодействовать с покупателями. То есть покупателю предоставляется вся необходимая информация об интересующем его товаре, и при необходимости он может получить развернутую информацию от консультанта. Покупатель должен иметь возможность ознакомится с интересующим товаром ближе, то есть иметь возможность опробовать его в работе на стенде или осмотреть продукцию подробнее.

Гарантийные обязательства по данной продукции состоят в следующем:

1. Покупатель  в  течение  2-х  недель имеет право вернуть товар с полным возвратом стоимости покупки, если изделие возвращено без механических дефектов;

2. После  2-х недельного срока покупатель имеет право на претензии в течение 2-х годичного гарантийного срока;

3. Покупатель имеет право пользоваться технической поддержкой со стороны предприятия с момента покупки;

4. Гарантийные обязательства со стороны фирмы действуют в том случае, если  указанный  недостаток  является  браком (дефектом) производителя, а не является следствием деструктивной деятельности пользователя;

5. В случае нарушения внутренних пломб изделия,  претензии  со стороны покупателя по качеству работы не принимаются;

Все пункты гарантийного обязательства со стороны предприятия дают большую свободу  покупателю  в его действиях, лишь немногим, ограничивая его.

Неотъемлемой частью  по продвижению товара на рынок является реклама. Сам стиль рекламы должен быть построен таким образом, чтобы покупатель обратил внимание на наше предприятие. Поэтому особый акцент будет делаться на особенные свойства товара и его цену по сравнению с конкурентными.

При покупке нашей продукции покупатель получает следующие преимущества:

- бесплатные консультации на предприятии;

- бесплатный гарантийный срок в течение 2-х лет;