Электронный регулятор частоты вращения дизель-генератора 2А-9ДГ-02, 21-26ДГ. Руководство по эксплуатации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Просмотр и изменение  интегрального коэффициента Кир  регулятора  частоты вращения, соответствующего 8 и 9 позиции.

низ

Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр  регулятора частоты вращения, соответствующего 8 и 9 позиции.

6

верх

Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир регулятора  частоты вращения, соответствующего 10 и 11 позиции.

низ

Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр  регулятора частоты вращения, соответствующего 10 и 11 позиции.

7

верх

Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир  регулятора частоты вращения, соответствующего 12 и 13 позиции.

низ

Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр  регулятора частоты вращения, соответствующего12 и 13 позиции.

8

верх

Просмотр и изменение интегрального коэффициента Кир  регулятора частоты вращения, соответствующего 14 и 15 позиции.

8

низ

Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр  регулятора частоты вращения, соответствующего 14 и 15 позиции.

2

9

верх

Просмотр и изменение  интегрального коэффициента Кир  регулятора  частоты вращения  в режиме разгона.

низ

Просмотр и изменение пропорционального коэффициента Кпр регулятора частоты вращения в режиме  разгона.

4

верх

Индикаторы потушены.

низ

Просмотр и изменение времени задержки срабатывания защиты по маслу.

Отображается в секундах.

5

0

верх

Просмотр и изменение темпа увеличения задания ЧВ.

Отображается в   мин-1с-1.

низ

Просмотр и изменение темпа снижения задания ЧВ на холостом ходу.

Отображается в мин-1с-1.

1

верх

Просмотр и изменение темпа снижения задания ЧВ под нагрузкой в контрольной точке 700 мин-1.

Отображается в мин-1с-1.

низ

Просмотр и изменение темпа снижения задания ЧВ под нагрузкой в контрольной точке 350 мин-1.

Отображается в мин-1с-1.

2

верх

Просмотр и изменение темпа снижения задания ЧВ под нагрузкой в контрольной точке 1000 мин-1.

Отображается в мин-1с-1.

низ

-

-

5

3

верх

Текущая частота вращения дизеля.

Отображается в мин-1.

низ

Текущее значение темпа изменения задания ЧВ.

Отображается в мин-1с-1.

7

0

верх

Просмотр текущего положения рейки ТНВД.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

низ

-

8

0

верх

Просмотр содержимого буферов АЦП ОЗУ (0 - В).

низ

Позиционирование ИУ.

Изменяется  от 0 до 3F8.

9

0

верх

Просмотр текущего положения рейки ТНВД.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

низ

Просмотр заданного ограничения положения рейки ТНВД по текущему давлению наддува.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

1

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

2

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0,02 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

3

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0,03 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ

4

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0,04 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

5

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0,06 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

6

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0,08 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

9

7

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0,09 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

8

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0,10 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

9

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Настройка характеристики ограничения при Pint=0,14 МПа.

Отображается в мм хода сервомотора ИУ.

А

верх

Просмотр значения АЦП аналогового входа по каналу измерения давления наддува.

Изменяется от

0 до1023.

низ

Просмотр и изменение смещения входного сигнала при нулевом относительном значении давлении наддува.

Изменяется от

0 до1023.

В

верх

Просмотр, измеренного преобразователем, абсолютного значения давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Просмотр и изменение коэффициента наклона характеристики измерения преобразователем давления наддува.

Изменяется от 0,1 до 3,0.

С

верх

Просмотр текущего давления наддува.

Отображается в кгс/см2.

низ

Просмотр и изменение коэффициента фильтрации давления наддува.

Изменяется от

0 до1023.

D

верх

Индикаторы погашены.

низ

Просмотр частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Отображается в мин-1.

9

E

верх

Индикаторы погашены.

низ

Просмотр частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Отображается в мин-1.

А

0

верх

низ

Просмотр и изменение числа зубьев модулятора (маховика) преобразователя частоты вращения

Отображается в десятичной системе и информирует о количестве зубьев.

В

0

верх

-

-

низ

Просмотр и изменение времени измерения (4.00-60.00).

Отображается в мс.

1

верх

Просмотр текущего значения ШИМ  ИУ.

Изменяется от

0 до1023.

низ

С

0

верх

Просмотр текущего  давления масла в масляной системе дизеля.

Отображается в кгс/см2.

низ

Просмотр и изменение коэффициента наклона  характеристики измерения преобразователем давления масла.

Изменяется от 0 до 3.

1

верх

Просмотр текущего  давления масла в масляной системе дизеля

Отображается в кгс/см2.

низ

Просмотр и изменение коэффициента фильтрации давления масла.

Изменяется от

0 до 1023.

2

верх

Просмотр значения АЦП аналогового входа по каналу измерения давления масла в масляной системе дизеля.

Изменяется от 0 до1023.

низ

Просмотр и изменение смещения входного сигнала при нулевом значении давления масла.

Изменяется от 0 до 1023.

С

3

верх

Просмотр  и  изменение  давления   масла срабатывания  сигнализации

Похожие материалы

Информация о работе