Компрессор. Действие Км 394 при первом положении ручки.Регулировка с низкого на высокое давление. Действие крана 254 при торможении поездными кранами 394, 395, страница 2

Действие Км 394 при 3-ом положении ручки: при постановке ручки КМ в 3-ое положение золотник устанавливается к зеркалу таким образом, что все перекрыто, за исключение полости над урав поршнем через обратный клапан и золотник с ТМ. В случае утечек в ТМ будет происходить выравнивание давления через обратный клапан полости над урав поршнем и ТМ, уравнительный поршень остается на месте. Действие Км 394 при 4-ом положении ручки: при постановке ручки КМ в 4-ое положение золотник устанавливается к зеркалу таким образом, что все перекрыто, а в случае утечек в ТМ давление в полости над урав поршнем падает, а над поршнем постоянное зарядное  в результате урав поршень перемещается вниз, хвостовиком закрывает атмосферно осевой канал клапана, а при дальнейшем перемещении поршня вниз клапан отходит от седла сжимая свою пружину и ГР через открытый клапан подпитывает ТМ поддерживая в ней постоянное давление на которое отрегулирован редуктор. Действие Км 394 при 5-ом положении ручки: при постановке ручки КМ в 5-ое положение золотник устанавливается к зеркалу таким образом, что происходит сообщение УР через отверстие 2.3 мм в золотнике с АТ. Давление в нем падает, а так как он постоянно связан с полостью над урав поршнем, давление в ней тоже падает, а под поршнем зарядное. В результате поршень перемещается вверх его хвостовик отходит от верха осеаого атмосферного канала клапана и ТМ разрежается через этот канал в АТ происходит служебное торможение. Действие Км 394 при 6-ом положении ручки: при постановке ручки КМ в 5-ое положение золотник устанавливается к зеркалу таким образом, что происходит сообщение с АТ сразу УР, ТМ и полости над урав поршнем, так как объем полости над урав мизерно мал по сравнению с ТМ поезда она мгновенно разрежается, а в ТМ еще достаточно большое давление. В результате поршень перемещ вверх  его хвостовик отходит от верха осевого атмосферного канала  и ТМ через этот канал вторым путем разрежается в АТ происходит служебное торможение.

Регулировка с низкого на высокое давление. Для этого ручку КМ устанавливают во 2 ое положение и вворачивают регулировочный винт редуктора против часовой стрелки, пружина сжимаясь воздействует через опорную шайбу  на мембрану, мембрана прогибаясь действует на хвостовик клапана редуктора, клапан отходит от седла и происходит сообщение ГР и УР и с полостью над урав поршнем и смотрим по манометру УР, как только давление в нем достигнет нужного прекращаем вворачивать регулировочный винт редуктора. Регулировка с высокого на низкое. Ручку КМ устанавливаем во 2 ое положение и вворачиваем регулировочный винт редуктора на несколько оборотов ( по часовой стрелки)  затем производим торможение снижая давление в УР на величину чуть меньше требуемой и ручку снова ставим во 2 ое положениеесли давление в УР установиться больше требуемого значит мы мало отвернули регулировочный винт редуктора, отворачиваем его еще на несколько оборотов и производим торможение снижая давление меньше требуемого и когда давление установиться меньше требуемого вворачиваем регулировочный винт доводим до нужного.