Мероприятие. Открытие фирменного магазина в г. Могилеве. Калькуляция расходов по мероприятию. Расходы на содержание фирменного магазина

Страницы работы

Содержание работы

Мероприятие

Открытие фирменного магазина в г.Могилеве

1. Актуальность.

Как было рассмотрено в главе 2 на ОАО «Гомельдрев» фирменные магазины предприятия расположены в 4 городах. В некоторых городах есть только центры различных продаж. Однако в центрах не всегда есть в наличии необходимая продукция для потребителей. Ехать на значительное расстояние не выгодно. Из этого следует, что открывать фирменный магазин целесообразно: сокращаются сроки поставки готовой продукции, уменьшаются затраты на транспортировку, увеличение объемов продаж и таким образом разгрузка складов предприятия.

Исходя из анализа 2 главы наиболее эффективными будет открытие фирменного магазина в г. Могилеве. В УМ неоднократно поступали заявки от 25 дилерских компаний.

2. Краткая характеристика.

Предлагается открыть фирменный магазин в г. Могилев. Это позволит постоянно поддерживать широкий ассортимент, увеличить объемы реализации, минимальные сроки поставки, получить дополнительную прибыль.

Для реализации данного мероприятия необходимо арендовать помещение, нанять персонал(продавцы, грузчики, консультанты).

3.Организационный механизм.

Ответственность за реализацию данного мероприятия возложена на УМ в лице начальника УМ, а также на отдел реализации. Их задачами являются поиск помещения для аренды, подбор персонала, определение расходов и эффекта, составление калькуляции на перевозку продукции, учесть расходы на заработную плату сотрудников, расходы на топливо, смазочные и запасные материалы.

4.Определение расходов.

Для определения суммы расходов составляем таблицу и заносим туда все статьи расходов:

Табл.1.1

Калькуляция расходов по мероприятию

Статья

Сумма

стоимость аренды

2 .  …..

12547

Далее составляем калькуляцию на перевозку груза:

Статья

Сумма

Затраты на топливо

Затраты на заработную плату водителей

4155

444

1248

Расстояние между Гомелем и Могилевом – 170 км.

Продукция будет поставляться 1 раз в месяц.

Можно рассчитать затраты на транспортировку за год:

Тариф за 1 км*170*2*12

Расходы на содержание фирменного магазина:

Расходы на транспортировку*(аренда здания + зараб плата месячная)*12

5. Прогноз.

В результате данного мероприятия ожидается увеличение объёмов реализации продукции. Это можно посчитать по следующей формуле:

Объем продаж = средн.объем продажи 1 дилером*25 + объем отгрузок по п/п

6. Эффективность.

Э= объём продукции плановый – расходы                           

Похожие материалы

Информация о работе