Технология ремонта буксы тепловоза. Основные неисправности. Механизм для разборки букс А2546

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Если устранить неисправность не возможно а она угрожает безопасности движения  бригада обязана доложить об этом дежурному по станции и остановиться  в месте которое он укажет. В целом экипажная часть должна исправно работать. Тележка не должна иметь трещин и разрывов сварных швов, колесная пара должна иметь плотный бандаж, не иметь выбоин и ползунов, должна соответствовать  требованиям ПТЭ. Тяговый редуктор должен работать без посторонних шумов, должен быть смазан в достаточном количестве. Буксовый узел не должен перегреваться, работать без посторонних шумов, быть смазан в достаточном количестве. Рессорное подвешивание должно обеспечивать нормальное затухание колебаний. Подвешивание ТЭДа должно быть выполнено без люфтов и посторонних вибраций при работе. Кузов тепловоза  должен соответствовать заводской форме если имеются болтающиеся и висящие части корпуса, то бригада обязана принять все меры по приданию им надлежащего вида. При обнаружении любой из перечисленных неисправностей локомотивная бригада должна принять все меры для их устранения .

3.4.Элекрооборудования.

При выявлении неисправностей электрооборудования  в процессе эксплуатации локомотивная бригада обязана предпринять все возможные меры по устранению неисправности. Если устранить неисправность не возможно а она угрожает безопасности движения  бригада обязана доложить об этом дежурному по станции и остановиться  в месте которое он укажет. В целом электрооборудование локомотива должно работать без искрений, обеспечивая нормальную работу всех узлов и систем. Не должно быть оголенных проводов и токоведущих частей  в дизельном помещении должно быть обеспечено нормальное освещение как в дизельном помещении так и в кабине машиниста.

При обнаружении любой из перечисленных неисправностей локомотивная бригада должна принять все меры для их устранения .

3.5.Элекрических машин.

При выявлении неисправностей электрических машин  в процессе эксплуатации локомотивная бригада обязана предпринять все возможные меры по устранению неисправности. Если устранить неисправность не возможно а она угрожает безопасности движения  бригада обязана доложить об этом дежурному по станции и остановиться  в месте которое он укажет. В целом электрические машины должны  работать без посторонних шумов и искрений .Не иметь подтеков смазывающих жидкостей. Тяговый генератор не  должен работать на предельных нагрузках. КП локомотива не должны пробуксовывать чтобы не вызвать перегрузки ТЭДов. АКБ должна исправно заряжаться. Электрические машины локомотива не должны перегреваться, для этого должна быть обеспечена нормальная обдуваемость их охлаждающим воздухом. 

При обнаружении любой из перечисленных неисправностей локомотивная бригада должна принять все меры для их устранения .

4.Действия бригады при выезде из депо, прицепке к составу, пробе тормозов, отправлении поезда.

При выезде из депо

Помощник машиниста обязан получить предупреждения действующие по проследуемому участку и передать их машинисту. При выезде из депо машинист поезда обязан  доложить дежурному по депо о том что он готов проследовать со станции, что им получены все соответствующие документы. И ожидать разрешающего сигнала на светофоре.  Либо проследовать на запрещающий сигнал с разрешения дежурного по депо подкрепленного приказом.

При прицепке к составу

Подъезжая к составу, машинист за 30-50 м должен привести в действие песочницу ( на стрелках сыпать песок запрещается ) и остановить локомотив вспомогательным тормозом на расстоянии 5-10 м от первого вагона. Получив разрешение на прицепку, машинист обязан со скоростью не более 3 км/ч подъезжать к составу, чтобы в момент соединения автосцепок обеспечить плавность сцепления. Последнее достигается использованием низких позиций контроллера и крана вспомогательного тормоза.

После сцепления локомотива с первым вагоном поезда машинист кратковременным движением от состава проверяет надежность соединения автосцепок. При необходимости захода в межвагонное пространство для осмотра автосцепки должны быть соблюдены меры по технике безопасности (что только визуально и только машинист). В пассажирских и грузопассажирских составах правильность сцепления

Похожие материалы

Информация о работе