Выписка из ТРА станций участка Витебск - Смоленск. Порядок приёма на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора или по неправильному пути

Страницы работы

29 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Приемо-отправочный для четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов

Приемо-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

Приемо-отправочный для четных и нечетных вывозных поездов

Погрузочно-выгрузочный и вытяжной

Погрузочно-выгрузочный Погрузочно-выгрузочный Соединительный

1

10

9

13

15

3

12 15 12

10

1

14

20

20

упора

26 22 2

1062

1062

895

715

638

135

741 304 311

1022

1047

863

704

626

130

741 288 311

70

72

59

47

43

8

52 20 16

есть есть есть есть есть нет нет нет есть

нет

есть есть есть нет нет нет нет нет нет

Примечание:

При расчете вместимости главного и приемо-отправочных путей принята длина локомотива 2ТЭ10М - 34 метра, приемо-отправочного вывозных поездов, погрузочно-выгрузочного и вытяжного путей -длина ЧМЭЗ-18 метров.

Дополнительные указания:

1.Для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) выделены 1,5

пути.

В случае временного оставления на станции состава поезда с опасными грузами класса 1 ( ВМ )

без локомотива, состав поезда закрепляет помощник машиниста по указанию ДСП согласно пункту 24 ТРА. ДСП или ДС ограждают состав поезда переносными красными сигналами остановки, стрелки устанавливают в охранное положение и запирают навесными замками, ключи от которых хранятся у ДСП. На стрелочные кнопки ДСП навешивает красные колпачки.

Для выполнения мероприятий, указанных в аварийных карточках, при утечке, разливе продукта или пожаре вагоны с опасными грузами отцепляются и выставляются на 11 путь.

2.1,5 пути предназначены для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности. При пропуске поездов с негабаритными грузами по 5 пути должен быть свободен от подвижного состава участок пути между стрелками №12 и №20.

станции Заольша

Стрелки, ограничивающие путь

Длина в метрах

Вместимость

Наличие на пути

 

№№ путей

Назначение путей

от

ДО

между предельными столбиками

полезная

в условных вагонах

электрической изоляции

контактной сети

устройств АЛСН САУТ

I 3

5

7 2

Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений, нечетное направление четное направление

Приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений, нечетное направление четное направление

Приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

Погрузочно-выгрузочный и для отстоя вагонов Предохранительный

5

2

5

4

3

3

8

2

5

4

5

4

упора упора

986 986

894 894

895

322

79

914 929

873 847

878

306

66

62 63

59 58

60

21

4

есть есть есть есть нет нет

нет нет нет нет нет нет

есть есть есть есть есть нет нет

Примечание:

При расчете вместимости главного и приемо-отправочных путей принята длина локомотива

2ТЭ10М-34 метра.

Дополнительные указания:

1 .Для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) выделены пути

I, 3, 5.

Для выполнения мероприятий указанных в аварийных карточках, при утечке, разливе продукта или пожаре вагоны с опасными грузами отцепляются и выставляются на 7 путь с нечетной стороны станции.

2.Пути I, 3, 5 предназначены для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности.

станции Рудня

№№

Назначение путей

Стрелки,

Длина в метрах

Вмести-

Наличие на пути

пу-

ограничи-

мость в

тей

вающие путь

условных вагонах

от

до

между

полезная

электр.

контакт.       устройств

предельными столбиками

изоляции

сети

АЛСН/ САУТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

5

8

1056

1038

71

Есть

нет

есть/ нет

3

Прием о-отправочный Прием отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

11

10

981

953

64

Есть

нет

есть/ нет

4

Приемо-отправочный Прием отправление и пропуск грузовых поездов обоих

9

8

870

59

Есть

нет

есть/ нет

напрвлений.

"5""1

Приемо-отправочный Прием отправление и пропуск пассажирских и фузовых поездов обоих

11

12

939

922

62

Есть

нет

есть/ нет

направлений.

13

23

366

347

24

6

Весовой.

Есть 146

нет

нет/ нет

метров между

М-19и

М-31

7

Погрузочно-выгрузочн ый.

Для отстоя пригородных

21

упора

320

308

22

Нет

нет

нет/ нет

9

12

упора

297

224

13/8

Нет

нет

нет/ нет

поездов. Для отстоя вагонов,дрезин,мотовоз ов Соединительный.

16

знак

9

490

350

25

Есть

нет

нет/ нет

грани ца п/пути

1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2М62-36м.

2.В графе 7 вместимость указана: в числителе - Для пути №9 с учетом длины

Похожие материалы

Информация о работе