Оценка конкурентоспособности оптовой фирмы. Изучение маркетинговой деятельности оптовой фирмы. Оценка основных конкурентов оптовой фирмы

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

«Оценка конкурентоспособности  оптовой фирмы»

Изучение маркетинговой деятельности оптовой фирмы

Для изучения конкурентоспособности оптовой фирмы, нами была выбрана фирма ООО « », специализирующаяся на реализации рыбных консервов. Юридический адрес: ул. , 243. Телефоны:

Компания ООО « » была основана в 2002 году. В настоящее время компания осуществляет прямые вагонные отгрузки консервов от производителей. Ассортимент колеблется от 40 до 70 видов рыбных консервов, который может меняться в тот или иной промежуток времени, в зависимости от времени года. Несмотря на то, что компания образовалась на рынке сравнительно недавно, она располагает достаточно неплохой клиентской базой клиентов из Сахалинской области, Камчатки и Приморского Края. Компания размещает информацию о себе в телефонных справочных службах, электронных каталогах. Также компания располагает адресом электронной почты: continent@continentdv.ru и собственным  сайтом: , где потенциальный покупатель может ознакомиться с тарифами на грузоперевозки рыбных консервов крытыми вагонами, контейнерами, автотранспортом за пределы г. Владивостока, с курсом основных валют и их изменениями на протяжении недели,  расписанием контейнерных перевозок с Сахалина, Камчатки в порты Владивостока, основными операторами ЗАО «Камчатские Линии», «Трансфес Сахалин».

География поставок охватывает весь регион от Зауралья, Западной и Восточной Сибири (в том числе Чита, Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Красноярск и т.д.). На данный момент компания является дистрибьютором российского бренда «Деликон», специализирующемся на производстве рыбных и мясных консервов, а также компании «Продопт» в городе Бийск, специализирующейся на производстве и реализации круп.

ООО « » располагает собственным холодильным оборудованием, автотранспортом, погрузочной техникой, складскими помещениями, квалифицированным персоналом, подъездными путями.

С 2003 года ввели в действие новое направление «Продуктовый » - реализация продуктов питания, работающее под собственным брендом. Данное направление включает более 1000 наименований. Из них: масло растительное, сливочное, мясные, молочные и овощные консервы, а также консервы из субпродуктов, специи торговых марок «Проксима», «Премьер», «5Поваров», кетчупы, соусы, соки, чай, кофе и многое другое.

Склад компании находится на Росбакалеи. При въезде на базу «Росбакалея» и на протяжении всей площади установлены указатели и растяжки «Продуктового а».

Слоган ООО « » - «Новые горизонты цивилизованной торговли». Данный слоган подтверждается как самым большим ассортиментом, так и сервисом, а именно: доставкой продукции, стопроцентным обеспечением сертификатами качества, качественными удостоверениями, низкими ценами, отсрочкой платежа для постоянных клиентов, бесплатной отгрузкой.

Можно сделать вывод о том, что компания стремится улучшить свой сервис в лучшую сторону, делает все возможное, для того чтобы ее клиенты получали самые низкие цены, качественную и достоверную информацию в удобное для них время, и в удобной для них форме. Компания делает упор на долгосрочные контракты с поставщиками, совершенную систему продаж, что обеспечивает ей возможность предоставлять самые оптимальные цены своим покупателям.


Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
53 Kb
Скачали:
0