Перевозки грузов автомобильным транспортом. Грузоборот автомобильного транспорта. Отправление пассажиров ж\д, страница 5

Пассажирооборот

Автобусов общего пользования

Млн. пасс.-км

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

БТР

Рф

181265

179215

171612

171819

164369

154861

149914

138454

129436

71,4

95,9

цтр

98,9

95,8

100,1

95,7

94,2

96,8

92,4

93,5

ДВ

7268

6646

5913

5381

5262

4947

4411

4259

3358

46,2

90,8

цтр

91,4

89,0

91,0

97,8

94,0

89,2

96,6

78,8

САХА

842

738

622

443

512

507

466

480

466

55,3

92,9

цтр

87,6

84,3

71,2

115,6

99,0

91,9

103,0

97,1

Прим. кр

2329

2339

2106

1994

1726

1501

1127

1018

775

33,3

87,1

цтр

100,4

90,0

94,7

86,6

87,0

75,1

90,3

76,1

Хаб. кр.

1987

1784

1741

1605

1664

1594

1601

1606

1134

57,1

93,2

цтр

89,8

97,6

92,2

103,7

95,8

100,4

100,3

70,6

Амур. обл.

710

679

646

577

535

563

538

498

381

53,7

92,5

цтр

95,6

95,1

89,3

92,7

105,2

95,6

2,0

76,5

Сахалин

415

288

187

172

191

144

56

62

62

14,9

78,8

цтр

69,4

64,9

92,0

111,0

75,4

38,9

110,7

100,0

Камчатка

572

471

301

333

369

359

320

276

330

57,7

93,4

цтр

82,3

63,9

110,6

110,8

97,3

89,1

86,3

119,6

Магадан

220

215

200

157

153

149

149

148

154

70,0

95,6

цтр

97,7

93,0

78,5

97,5

97,4

100,0

99,3

104,1

В отправление грузов железнодорожным транспортом Приморский край занимает второе место в ДВ регионе по количеству тонн отправленного груза, и по при этом он значительно уступает в этом показателе Хабаровскому краю, а также его меньше чем по ДВ региону в среднем.

По перевозкам грузов автомобильным транспортом Приморский край занимает второе место по ДВ региону значительно уступая республике САХА, но обгоняя её в среднегодовом темпе роста.  Примоский край уступает в хабаровскому краю, также вся динамика по данному показателю в ДВ регионе отрицательна в отличии от РФ в целом где ежегодный прирост составляет 0,5%.

По грузообороту автомобильного транспорта Приморский край также занимает второе место уступая республике САХА, но по темпам роста приморский край занимает первое место среди краёв и областей ДВ округа и в среднем по нему.

По количеству пассажиров отправленных ж\д транспортом Приморский край является абсолютным лидером так как он перевозит более 50% всех пассажиров в ДВ регионе, но его составляет 98,4 %, а по ДВ региону в целом 96,1% В отличии от РФ где ежегодный прирост составляет 32,4%

По перевозкам пассажиров Приморский край занимает второе место среди краёв и областей ДВ региона, уступая республике САХА. А что касается динамики от она отрицательна как у всего ДВ региона включая Приморский край так и по РФ в целом.

По пассажирообороту Приморский край занимает второе место уступая Хабаровскому краю, в общей тенденции убили по данному показателю как в ДВ регионе так и в целом по РФ, у Приморского края они выше и убыль составляет в среднем за год 12,9%.

Итак  подводя итоги анализа транспортного потенциала Приморского края он занимает хорошие позиции в ДВ регионе уступая лишь по некоторым показателям республике САХА или Хабаровскому краю, а по некоторым является лидером. В качестве конкурентного преимущества можно отметить наличие всех видов транспорта и соединения во Владивостоке морского и ж\д транспорта, т.е. возможность перестановки с вагонов на суда и наоборот.