Характеристика исследования. Достоинства и недостатки интерфейса. Возможность самостоятельно формировать список параметров для коммерческих расходов

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Характеристика исследования

Исследование проводилось на рынке сотовой связи города Владивостока, где основными конкурентами  нашей компании «НТК» были компании  «МТС» и «Мегафон».

Для стимулирования спроса потенциальных пользователей на наши услуги мы провели рекламную компанию в ходе, которой были задействованы следующие виды рекламы:

·  Реклама на телевидении

·  Реклама на авторадио

·  Реклама в местах подключений и продаж (буклеты, рассылочные листовки)

·  Щитовая реклама

Как следствие мы довели до клиента  всю необходимую ему информацию о наших услугах и, исходя из этого, повысили спрос на наши услуги, увеличив тем самым прибыль. 

Одним из вариантов увеличения спроса на услуги нашей фирмы являются праздничные и новогодние скидки, а также различные акции.

Наше  преимущество по сравнению с другими компаниями это: наилучшее качество связи и большой опыт работы на рынке.  Именно поэтому большинство клиентов обращаются в нашу телефонную компанию.

Достоинства и недостатки интерфейса

Достоинства

1.  Удобное создание графика для выявления тенденции в ходе исследования

2.  Информация, которая требуется студенту, изложена в доступном виде.

3.  Возможность самостоятельно формировать список параметров для коммерческих расходов.

4.  Удобная работа с вкладками

Недостатки

Бюджет можно сформировать только ежемесячный, компьютер самостоятельно формирует годовой и квартальные бюджеты. Это не совсем удобно, в силу того, что в годовом и квартальных бюджетах могут учитываться не-предвиденные расходы, которые в ежемесячных не описывались.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
37 Kb
Скачали:
0