Тесты текущего и рубежного контроля по дисциплине: «Автомобильные эксплуатационные материалы», страница 4

      5) мазут

      10. Сырьём при изомеризации служат

      1) легкие прямогонные бензиновые фракции

      2) гудрон и полугудрон, газойлевые фракции

      3) газойлевые или соляровые дистилляты

      4) газы крекинга и риформинга

      5) мазут

      11. Для синтезирования углеводородов с высокими антидетонационными свойствами применяют

      1) каатлитический крекинг

      2) гидрокрекинг

      3) кактлитический риформинг

      4) крекинг и реформинг

      5) изомеризация и алкилирование

      12. Сырьём при каталитическом риформинге служат

      1) прямогонные бензиновые фракции с температурой кипения 85-180С

      2) гудрон и полугудрон, газойлевые фракции

      3) газойлевые или соляровые дистилляты

      4) газы крекинга и риформинга

      5) мазут, керосиногазойлевые фракции

      13. Сырьём при каталитическом крекинге служат

      1) прямогонные бензиновые фракции с температурой кипения 85-180С

      2) гудрон и полугудрон, газойлевые фракции

      3) газойлевые или соляровые дистилляты

      4) газы крекинга и риформинга

      5) мазут, керосиногазойлевые фракции

      14. Сырьём при гидрокрекинге служат

      1) прямогонные бензиновые фракции с температурой кипения 85-180С

      2) гудрон и полугудрон, газойлевые фракции

      3) газойлевые или соляровые дистилляты

      4) газы крекинга и риформинга

      5) мазут, керосиногазойлевые фракции

      15. Остаточные масла получают

      1) из мазута

      2) из гудрона

      3) из полугудрона

      4) смешиванием дистиллятных масел и гудрона

      5) смешиванием дистиллятных масел и полугудрона

      16. Трансмиссионные масла получают

      1) из остаточных масел

      2) из полугудрона

      3) смешиванием остаточных и дистиллятных масел

      4) смешиванием дистиллятных масел и очищенного полугудрона

      5) из гудрона

      17. Моторные масла получают

      1) из остаточных масел

      2) из полугудрона

      3) смешиванием остаточных и дистиллятных масел

      4) смешиванием дистиллятных масел и очищенного полугудрона

      5) из гудрона

      18. Плотность топлива при +20 С (ρ20) определяют по формуле

      1) ρt

      2) ρt+γ(t+20)

      3) ρt+γ(t-20)

      4) ρt -γ(t+20)

      5) ρt  - γ(t-20)

      19. Для определения плотности топлива применяют

      1) пенетрометр, гидростатические весы

      2) ротационный визкозиметр, нефтеденсиметр

      3) пластомер, тиксометр

      4) прочномер СК, нефтеденсиметр

      5) ареометр, пикнометр, гидростатические весы

      20. Какой метод определения плотности топлива более простой и быстрый, хотя и менее точный

      1) гидростатическими весами

      2) ареометром

      3) тиксометром

      4) пикнометром

       5) пенетрометром

 Вариант №5

      1. Для более точного определения плотности топлива применяют

      1) нефтеденсиметр, ареометр

      2) ареометр, пикнометр

      3) гидростатические весы, нефтеденсиметр

      4) пикнометр, гидростатические весы

      5) пикнометр, нефтеденсиметр

      2. Плотность топлива с понижением температуры

      1) не изменяется

      2) увеличивается

      3) уменьшается

      4) увеличивается до +4С, а затем уменьшается

      5) уменьшается до +4 С, а затем увеличивается

      3. Для определения кинематической вязкости жидкостей применяют

      1) капиллярный визкозиметр

      2) ротационный визкозиметр РВ-7

      3) автоматический капиллярный визкозиметр

      4) ротационный визкозиметр РВ-7, капиллярный визкозиметр

      5) капиллярный визкозиметр, автоматический капиллярный визкозиметр

      4. Кинематическую вязкость рассчитывают по формуле

      1) νt=C

      2) νt=Cp

      3) νt=Cρt

      4) νt=

      5) νt=

      5. Для определения динамической вязкости жидкости применяют

      1) пикнометр

      2) гидростатические весы

      3) автоматический капиллярный визкозиметр

      4) ротационный визкозиметр РВ-7, пикнометр

      5) капиллярный визкозиметр, ротационный визкозиметр

      6. Кинематическая вязкость один сантистокс (1сСт) это

      1) 1 Па-с

      2) 1 мПа-с

      3) 1

      4) 1

      5) 1

      7. Как изменяется расход бензина через жиклёр карбюратора с понижением температуры

      1) не изменяется

      2) увеличивается

      3) уменьшается

      4) зависит от марки бензина

      5) зависит от конструкции карбюратора

      8. Какие свойства бензина определяют бесперебойность подачи его в систему питания двигателя?

      1) испаряемость

      2) давление насыщенных паров

      3) поверхностное натяжение

      4) вязкость, плотность

      5) вязкость, плотность, температура застывания

      9. Какие свойства бензина определяют в первую очередь качество смесеобразования?

      1) вязкость

      2) температура застывания

      3) плотность

      4) поверхностное натяжение

      5) испаряемость и давление насыщенных паров

      10. Какие углеводороды ухудшают низкотемпературные свойства бензина?

      1) изопарафины

      2) ароматические

      3) нафтеновые

      4) непредельные

      5) олефиновые

      11. Как практически оценивается испаряемость топлива?

      1) плотностью

      2) температурой кипения углеводородов

      3) величиной поверхностного натяжения

      4) фракционным составом

      5) вязкостью

      12. Увеличение содержания ароматических углеводородов в бензине при низких температурах

      1) улучшает его пусковые свойства

      2) повышает растворимость воды в нём