Перечень документов для оценки бизнеса (акций) ОАО (ЗАО). Данные для заключения договора на проведение оценки

Страницы работы

Содержание работы

Перечень документов для оценки бизнеса (акций) ОАО (ЗАО)

1.  Данные для заключения договора на проведение оценки. Наименование объекта оценки, цели оценки, назначения и даты проведения оценки.

2.  Учредительные документы предприятия (учредительный договор, устав, отчеты и акты по оценке имущества, составлявшиеся при образовании предприятия-эмитента, акты приема-передачи, передаточный баланс и др.), свидетельство о регистрации (ЕГРЮЛ), свидетельство о постановке на налоговый учет в ИМНС.

3.  Краткое описание оцениваемого предприятия (история предприятия, виды деятельности (основные и побочные), выпускаемая продукция, структура предприятия, место на рынке, перспективы и т.д.).

4.  Лицензии на право осуществления различных видов деятельности (с указанием срока действия и территории распространения).

5.  Бизнес-план на 3 – 5 лет (до 2009 – 2010 гг.).

6.  Инвестиционный план на 2006-2010 гг. (с пояснительной запиской, величины и сроки освоения инвестиций);

7.  Перечень объектов незавершенного строительства.

8.  План капитального строительства на 2006-2010 гг. (с пояснительной запиской). 

9.  Бюджет производственных затрат.

10.  Бюджет затрат на покупку материальных ресурсов и услуг для текущей деятельности.

11.  Бюджет затрат на управление персоналом

12.  Характеристика выпускаемой продукции (оказываемых услуг):

•  Номенклатура выпускаемой продукции (перечень оказываемых услуг);

•  Количественная характеристика выпускаемой продукции (реальный и потенциальный физический объем производства);

•  Качественная характеристика выпускаемой продукции (конкурентоспособность, цена, технический уровень и т.д.).

13.  Характеристика производственных мощностей:

•  Общий объем производственных мощностей;

•  Степень загруженности мощностей (реальные и потенциальные возможности использования имеющихся мощностей);

•  Наличие и объем законсервированных производственных мощностей.

14.  Маркетинговая стратегия предприятия:

•  Объемы продаж за прошлый, текущий и прогнозируемый период;

•  Себестоимости реализованной продукции;

•  Ценовая политика (цены на продукцию, их динамика, прогнозы будущих изменений до 2010 г.);

•  Рынки сбыта продукции;

•  Емкости всего рынка сбыта данной продукции;

•  Доля предприятия на этом рынке (реальная и потенциальная); • Основные потребители;

•  Прогнозируемое изменение объемов спроса;

•  Основные конкуренты (доля на рынке, объемы продаж, характеристика продукции);

15.  Кадровая политика предприятия (сведения об управленческом и рабочем персонале):

•  Численность персонала по категориям;

•  Уровень квалификации управленческого персонала;

•  Сведения об оплате труда.

16.  Документы об учетной политике ОАО.

17.  Свидетельство о регистрации ценных бумаг.

18.  Выписка из реестра акционеров.

19.  Проспекты эмиссий.

20.  Сведения о типах ценных бумаг (наличие «Золотой акции», привилегированных акций).

21.  Дивидендная политика. История выплат.

22.  Протоколы годового собрания акционеров за последние 3 года.

23.  Годовая бухгалтерская и статистическая отчетность  за последние 5 (пять) лет деятельности предприятия-эмитента

•  Формы № 1 – 5;

•  Форма № 2 в расшифрованном виде;

•  Аудиторские заключения (если имеются);

•  Пояснительная записка к бухгалтерской и статистической отчетности эмитента, позволяющая выделить в отчетности эмитента статьи учета, относящиеся непосредственно к данному производству (виду деятельности).

24.  Квартальная бухгалтерская и статистическая отчетность  за последний  год:

•  Форма № 1, 2 + форма № 2 в расширенном виде.

25.  Сведения о переоценке основных фондов ОАО.

26.  Информация о кредитах с указанием графика погашения и процентов.

Похожие материалы

Информация о работе