Организационная структура общества. Характеристика основных налогов и сборов. Порядок исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

одна характеристика товарного ассортимента - качество предлагаемых товаров. Потребителя интересует не только широта выбора, но и качество товара, за которым следят работники ООО " ".

Основные показатели работы ООО " "  в динамике  за период 2010-2012 гг. представлены в табл. 1.

Таблица 1 - Динамика основных экономических показателей деятельности 

ООО " "  за 2010-2012 гг.

Показатели

ед. изм.

Годы

абс.откл. (+-) к 2010 г.

темп роста (%) к 2010 г.

2010

2011

2012

2011

2012

2011

2012

1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг)

тыс. руб.

9750

10745

11227

+995

+1477

110,2

115,1

2.Себестоимость продаж

тыс.руб.

9145

9750

9520

+605

+375

106,6

104,7

3. Валовая прибыль

тыс.руб.

605

995

1707

+390

+1102

164,5

282,1

4. Чистая прибыль

тыс.руб.

20

45

65

+25

+45

225,0

325,0

5.Среднесписочная численность работников

чел.

7

8

10

+1

+3

114,2

142,8

8. Фонд  оплаты труда, тыс. руб.

тыс. руб.

310

334

360

+24

+50

107,7

116,1

9.Среднегодовая заработная плата, тыс.руб.

тыс. руб.

44,3

41,7

36,0

-2,6

-8,3

94,1

81,3

6.Производительность труда

руб.

1392,8

1343,1

1122,7

-49,7

-270,1

96,4

80,6

7. Среднегодовая стоимость основных фондов

тыс.

руб.

710

805

937

+95,0

+227

113,4

132,0

8. Фондоотдача

%

13,73

13,35

11,98

-0,38

-1,75

97,2

87,3

9. Рентабельность продаж

%

0,062

0,093

0,152

+0,031

+0,090

150,0

245,2

Выручка от продажи товаров, (работ, услуг)  в 2012 году составила 11227 тыс.руб. и возросла по сравнению с  прошлым годом на 482 тыс.руб. или 4,5%.

По сравнению с 2010 годом  объем продаж возрос на  1477 тыс.руб. или 15,1%. На рост объема продаж по сравнению с 2010 годом оказало влияние: рост среднесписочной численности на 3 человека, за счет чего объем продаж возрос на 3368 тыс.руб. (3 х 1122,7), за счет снижения производительности труда объем продаж снижен на 1891 тыс.руб. [(1122,7 -1392,8)х 10].

Себестоимость продаж за 2012 год  составила 9520 тыс.руб.  и возросла по сравнению с  2011 годом  на 230 тыс.руб., по сравнению с 2008 годом на 375 тыс.руб. Снижение себестоимости продаж объясняется закупкой оборудования по более низким ценам.

Валовая прибыль  в 2012 год возросла  по сравнению с прошлым годом  на 1102 тыс.руб. или  в два раза. Положительное влияние на увеличение объема валовой прибыли оказали рост объема продаж (+482 тыс.руб.) и снижение себестоимости продаж (-230).  По сравнению с 2010 годом рост суммы полученной валовой прибыли  составил 1102 тыс.руб. (64,5%).

На изменение валовой выручки оказали влияние: изменение выручки от продаж, что увеличило сумму полученной прибыли на 45 тыс.руб.(482 х 9,3 :100), а также снижение удельного веса себестоимости в выручке, себестоимость снижена на 669 тыс.руб. [11227х (-5,9) : 100] (прибыль повысилась на эту же сумму).

В 2012 году чистая прибыль составила 65 тыс.руб., и возросла по сравнению с прошлым годом   - на 20 тыс.руб. или 44,4%., по сравнению с  2010 годом на 45 тыс.руб.

Таким образом, можно сделать вывод, что ООО " "  работало с прибылью за рассматриваемый период.

Бухгалтерский учет ООО " " осуществляется в соответствии с Федеральным  законом «О  бухгалтерском   учете»,   действующими нормативными документами, а также учетной политикой предприятия.

Основы формирования и раскрытия учетной политики организации установлены Приказом Министерства Финансов РФ от 6 октября 2008 г. № 106н. «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету  «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008[1].

В учетной политике ООО " "   на 2012 год, отражены: основные правила учетной политики, действующие  в течении отчетного года; способы ведения бухгалтерского учета; прочие положения, определяемые предприятием.

Однако анализ действующей учетной политики позволил выявить  поверхностный характер документа. В частности, в учетной политике не утверждены: формы первичных учетных документов,  применяемых для оформления фактов  хозяйственной  деятельности,  по  которым не предусмотрены типовые  формы  первичных  учетных  документов,  а   также   формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; порядок проведения  инвентаризации   активов   и   обязательств организации; правила документооборота   и   технология   обработки   учетной информации; другие решения,  необходимые  для  организации   бухгалтерского учета.

1.2 Организационная структура  общества

В ООО " " работает 7 человек. Численность работников предприятия в 2012 году возросла по сравнению с прошлым годом  на 2 чел.  Рост численности работников предприятия произошло за счет привлечения торгового персонала в связи с  увеличением объема реализации. Структура ООО " " представлена на  рис. 1.

Рис. 1. -  Структура ООО " "

Директор


Отдел продажГлавный бухгалтер

Отдел снабжения

Администратор

Агенты по снабжению

Торговый персонал

Общее руководство магазином осуществляет директор, он же занимается подбором кадров и организует повышение их квалификации, обеспечивает охрану труда, технику безопасности, пожарную безопасность и соблюдение санитарных правил. Ему также подчинены службы, занимающиеся вопросами труда и заработной платы, бухгалтерского учета и финансов.

Директор несет персональную ответственность за деятельностью предприятия.

Основной функцией отдела снабжения является бесперебойное и своевременное обеспечение предприятия необходимыми товарами. Кроме того, данный отдел проводит маркетинговые исследования рынка с целью определения  наиболее  качественных  и  одновременно  недорогих товаров.

Отдел продаж проводит активную работу, направленную на увеличение рынков сбыта, руководит торговыми представителями, делает прогнозы рынка и др. Однако самым главным в работе этого отдела является решение проблемы

Похожие материалы

Информация о работе