Разработка интернет-витрины. Разработка интернет-витрины. Источник поступления данных. Потребители результативной информации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

  • Параметр vitrina – сообщает серверу о выводе страницы-витрины.
  • Передача методом GET является открытой для пользователя. Таким образом, пользователь может сохранять ссылки на ту или иную мебельную продукцию.

Логическая и физическая структура сайта

Логическая и физическая структура сайта

  • База данных содержит информацию о товаре который содержит в себе интернет – витрина, все товары разделены на категории а именно по типу, стране производителя, фирмы производителя, также в ней содержится информация о том когда был привоз, сколько продано, количество и стоимость.

Логическая и физическая структура сайта

Логическая и физическая структура сайта

  • Физическое проектирование — создание схемы базы данных для конкретной СУБД. Специфика конкретной СУБД может включать в себя ограничения на именование объектов базы данных, ограничения на поддерживаемые типы данных и т.п. Кроме того, специфика конкретной СУБД при физическом проектировании включает выбор решений, связанных с физической средой хранения данных (выбор методов управления дисковой памятью, разделение БД по файлам и устройствам, методов доступа к данным), создание индексов.

Логическая и физическая структура сайта

Проектирование структуры web - страницы

  • Как только разработчик Web страниц создает сайт, количество документов на котором больше двух, перед ним возникает задача определения топологии связей. Гиперссылки, обеспечивающие переход с документа на документ, образуют в реальных задачах сложную схему, которую разработчик обязан хорошо продумать. От того, как соединяются отдельные документы, во многом зависит впечатление гостя, посетившего сайт. Обилие переходов или нерациональное их расположение приводит к тому, что человек быстро устает, а сам сайт ассоциируется у него с лабиринтом.

Проектирование структуры web - страницы

  • Существуют следующие наиболее распространенные компоновки веб-страниц в соответствии с расположением навигационной панели:
  • – левосторонняя (правосторонняя);
  • – с верхним расположением навигации;
  • – комбинированная.
  • Для всех страниц сайта выберем одну общую главную компоновку информации с верхним расположением навигации сайта. В дипломном проекте исключаем баннеры и другую информацию рекламного характера.

  • Верхним расположением навигации сайта имеет довольно широкое распространение.
  • Достоинства: возможные варианты перехода появляются на экране в самом начале загрузки страницы; расположена рядом с кнопкой «назад» браузера; имеется аналогия с интерфейсом пользователя прикладных программ, где меню так же расположено в верхней части экрана; соответствует логике просмотра страницы (пользователи обычно просматривают страницу слева направо и сверху вниз).
  • Недостатком является то, что когда пользователь просмотрел страницу и выполнил прокрутку, навигация может оказаться за пределами видимой области и ему придется вновь выполнить прокрутку.

Проектирование структуры web - страницы

Верхнее позиционирование

Заглавная страница сайта

  • Главная страница сайта представляет собой.
  • – таблица производитель с активными ссылками отбора мебели по тем производителям которые необходимы покупателю для тех кто ищет мебель исходя из своих предпочтений в плане производителя также в данной таблице представлено название станы из которой прибыла данная мебель, так как отдельные виды покупателей предпочитают товары произведенные за рубежом;
  • – таблица мебели в которой представлена информация о мебели ее название и фирма производитель а также количество графа с количеством помогает покупателю определится с тем будет ли его заказ выполнен и доставлен сразу или придется ждать пока его закажут и доставят на склад так как для некоторых покупателей срок приобретения имеет не маловажную роль;
  • – форма для входа администратора имеет два поля для ввода конфиденциальной информации а именно Email и пароль

Заглавная страница сайта

Продвижение сайта

  • Цель продвижения сайта — увеличить число его целевых посетителей за счет достижения высоких позиций в поисковых системах по профильным запросам, а затем конвертировать этих посетителей в клиентов компании.
  • Перечень рекомендуемых мероприятий по продвижению веб-сайта в сети Интернет:
  • - добавления адреса сайта с его описанием в различные специализированные каталоги Интернета;
  • - заказ специалистов по раскрутке сайтов в интернете;
  • - регистрация сайта в поисковых системах;
  • - оптимизация сайта (его содержимого) под общие запросы пользователей;
  • - создание дополнительных сайтов с переходом на главный сайт;
  • - участие в компаниях по обмену баннеров и ссылок;
  • - размещение новостных лент на сайте;
  • - регулярное обновление контента сайта.

Продвижение сайта

  • Мероприятия по привлечению посетителей:
  • - создание групп в социальных сетях с рекламой сайта;
  • - размещение платной рекламы сайта в виде баннеров, растяжек и текста;
  • - размещение внешней рекламы сайта на стендах, в общественном транспорте, на бесплатных досках объявлений.
  • Мероприятия по удержанию посетителей:
  • - размещать всевозможные смежные информационные голосования, конкурсы;
  • - предоставлять дополнительные услуги информационных баннеров – погоды в городе, курсы валют;
  • - представлять информацию как в текстовом, так и в графическом виде;
  • - дополнять информацию видео роликами и фильмами;
  • - также размещать дополнительные внешние интересные ссылки.

Продвижение сайта

  • Размещение сайта в интернете занимается фирма под названием Elisa

Похожие материалы

Информация о работе