Построение систем менеджмента качества в строительных организациях. Основные положения систем менеджмента качества

Страницы работы

Фрагмент текста работы

доступность к любому документу для руководителей и всех исполнителей организации-поставщика;

- своевременное изъятие недействующих и (или) устаревших документов из всех пунктов рассылки, или принятие других мер по предотвращению их непреднамеренного использования;

- идентификацию всех устаревших документов, оставленных для юридических целей и (или) для сохранения информации.

Изменения документов и данных должны быть проанализированы и утверждены теми же службами и (или) организациями, которые проводили первоначальный их анализ и утверждение, если не предусмотрена иная процедура внесения изменений. Эти службы и (или) организации должны иметь беспрепятственный доступ к соответствующей исходной информации. Характер вносимых изменений должен быть идентифицирован в документе или соответствующих приложениях.

Закупки

Поставщик обязан разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры, гарантирующие соответствие закупленной продукции установленным требованиям. Для этого поставщик должен:

- выбирать субподрядчиков, оценивая их способность выполнить требования контракта на поставки, включая требования по обеспечению качества закупаемой продукции и к системе качества субподрядной организации;

- определять вид и степень управления, осуществляемого им в отношении субподрядчика;[1] 

- составить и поддерживать в рабочем состоянии данные о качестве продукции потенциальных субподрядчиков.

Документы на закупку продукции должны содержать данные, наиболее полно ее характеризующие, включая:

- наименование (или другой опознавательный признак), а также тип, класс, сорт или другую точную идентификацию;

- чертежи, документы технических требований к продукции и к технологическим процессам, инструкции по контролю качества, требования к технологическому оборудованию и квалификации персонала;

- наименование, номер и дату публикации применяемого стандарта на систему качества.

Поставщик должен анализировать документы на закупку комплектующей продукции с точки зрения ее соответствия установленным требованиям и утверждать эти документы до начала выпуска документации.

Если поставщик предполагает проверять закупленную продукцию на предприятии субподрядчика, то есть намерен перенести свой входной контроль на уровень выходного контроля субподрядчика, он должен оговорить это условие в документах на закупку и указать в них меры по проверке качества продукции и методы контроля.[2] В этом случае представителю поставщика субподрядчиком должна быть предоставлена такая возможность.

Результаты подобных проверок не могут использоваться поставщиком как доказательство эффективного управления качеством с его стороны.

Управление продукцией, поставляемой потребителем

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры управления проверкой за хранением и техническим обслуживанием продукции (комплектующих изделий), поставляемой потребителем, которая предназначена для производственной деятельности поставщика и создания необходимых запасов материальных ресурсов.[3] Все случаи потери продукции, нанесения ей повреждений или обнаружения каких-либо факторов, свидетельствующих об ее непригодности к использованию, должны

Похожие материалы

Информация о работе