Маркетинг-реклама в Internet. Исследование рынка и изучение покупательского поведения. Комплексный, системный подход к пониманию рынка и его элементо

Страницы работы

70 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Маркетинг-реклама в Internet

  • Развитие рыночных отношений предъявляет новые требования к способам продвижения товара, которые адекватным образом отражают происходящие перемены в экономике.
  • Это в полной мере относится ко всем игрокам, действующим на рынке

В настоящее время изменилась ситуация на потребительском рынке, и поэтому возникла потребность в маркетинге, как в концепции управления Согласно одному подходу маркетинг рассматривается как управленческая концепция (образ мышления), своеобразная философия предпринимательства

Маркетинг

  • Это понимание маркетинга основывается на следующих основных принципах:
  • безусловный приоритет потребностей покупателя;
  • комплексный, системный подход к пониманию рынка и его элементов;
  • гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него и т.д.

Маркетинг, функции

  • исследование рынка и изучение покупательского поведения;
  • разработка новых товаров и формирование ассортиментной политики фирмы;
  • разработка ценовой политики фирмы и организация системы сбыта и распределения товаров;
  • управление маркетингом;
  • формирование системы маркетинговых коммуникаций (прежде всего рекламы) и др.

Маркетинг, функции

  • Одним из таких новых способов продвижения товара является реклама в Internet

Internet-реклама

  • Сравнительно новое, но бурно развивающееся направление в рекламе.
  • При несоизмеримо более низких расценках на «носитель» рекламодатель дополнительно получает важное преимущество оперативной смены больших объемов любых данных

Internet-реклама

  • Реклама в Internet, потенциально сочетая в себе возможности всех известных видов подачи информационного материала (от практики «личных продаж» до интерактивных телевизионных шоу) значительно превосходит их по силе воздействия

Internet-реклама

  • Сочетание такого разнообразия выразительных средств, актуальность размещенных сведений и увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Internet мощнейшим орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений

Internet-реклама

  • В настоящее время варианты применения Internet становятся все более разнообразными
  • традиционные маркетинговые методы, начиная от телевизионных коммерческих передач, до рекламы, размещенной на корпусе городского пассажирского автотранспорта, имеют в своем составе адреса Web и электронной почты

Internet-реклама

  • Никогда прежде глобализация не была столь очевидной – потребители всего мира могут легко видеть, что теперь доступно пользователям в разных странах

Internet-реклама

  • Компании-новички, рассчитывая на использование Internet, должны хорошо

Похожие материалы

Информация о работе