Выбор оборудования топливно-транспортного хозяйства и пылеприготовления. Технические характеристики мельницы МВС-180

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

5. Выбор оборудования топливно-транспортного хозяйства и пылеприготовления

Топливо поставляется на станцию железнодорожным транспортом. Вагоны в зимнее время разогреваются в тепляках для исключения смерзания топлива. Затем вагоны поступают приёмно-разгрузочное устройство – вагоноопрокидыватель. После разгрузки топливо направляется на склады, либо непосредственно в дробильное отделение.

Вначале сырое топливо подвергается дроблению до размера, не превышающего 15 – 25 мм, в специальном дробильном отделении. Затем измельчённое топливо – дроблёнка – поступает в бункер сырого топлива, после чего подвергается размолу в углеразмольных мельницах до окончательного продукта – угольной пыли с размером частиц не более 300 – 500 мкм. Одновременно с размолом топливо подсушивается до необходимой влажности, обеспечивающей хорошую текучесть пыли. Поставляемый на электростанцию уголь не должен содержать кусков крупнее 300 мм. Для исключения более крупных или смёрзшихся кусков под приёмным бункером устанавливаются дискозубчатые дробилки, выполняющие роль первой ступени дробления топлива.

На данной станции будет установлена схема пылеприготовления с промежуточным бункером.

Схема пылеприготовления с  промежуточным бункером пыли показана на рисунке  3. До входа в мельницу топливо и первичный воздух на участке 3—4 м движутся вместе, и топливо успевает частично подсушиться. Однако основная сушка происходит в самой мельнице в процессе размола и обнажения новой поверхности топлива.

Из мельницы пылевоздушная смесь поступает в сепаратор, где крупные частицы отделяются от основного пылевоздушного потока, после чего возвращаются в мельницу для дополнительного размола. Из сепаратора пылевоздушный поток поступает в циклон.

Особенностью данной схемы является отделение готовой пыли от транспортирующего воздуха в циклоне. Пыль направляется в бункер пыли, из которого специальными питателями подается в пылепроводы. Освободившийся от  большей части пыли сушильный агент с температурой 80—100 °С мельничным вентилятором нагнетается в короб первичного воздуха и затем распределяется по пылепроводам. Число пылепроводов и питателей пыли равно количеству горелок парового котла. Сушильный агент после циклона содержит около 10—15%  самой мелкой угольной пыли, поэтому его нельзя выбрасывать в дымовую трубу.

Мельничный вентилятор создает разрежение в системе, что исключает выброс пыли в окружающую среду, но ведет к присосам холодного воздуха в пылесистему в местах неплотностей.

Регулирование производительности парового котла обеспечивается в этой схеме питателями пыли  за счет запаса пыли в бункере. В схеме предусмотрена возможность переброса части готовой пыли в бункера других пылесистем через реверсивный шнек, что обеспечивает маневренность в использовании оборудования.

Таким образом, углеразмольная мельница может работать в этой схеме с постоянной оптимальной нагрузкой, что позволяет использовать здесь валковую среднеходную мельницу. Загрузка мельницы топливом   поддерживается    питателем сырого топлива.

Запас пыли в бункере позволяет кратковременно остановить  мельницы для осмотра и ремонта. В этом случае клапаны закрываются, и мельничный вентилятор переключается на подачу горячего воздуха через клапан. Если температура воздуха слишком высока для вентилятора (более 350— 400 °С), то делают присадку холодного воздуха через клапан.

На данной станции будут установлены на каждый котёл по 3 мельницы типа МВС-180 со следующими техническими характеристиками:

Таблица 23. Технические характеристики мельницы МВС-180

Диаметр размольного стола, мм

1800

Диаметр валка (наибольший), мм

1360

Диаметр валка (средний), мм

1268

Количество валков, шт.

2

Ширина бандажа валка, мм

345

Диаметр сепаратора, мм

3350

Частота вращения размольного стала, об/мин

40,2

Мощность электродвигателя привода мельницы и вентилятора находящихся на одном валу, кВт

320

Синхроная частота вращения электродвигателя, об/мин

750

Минимальное расстояние между осями соседних мельниц, м

6,2

Производительность, т/ч

27,5

Максимальная температура сушильного агента пред мельницей

Похожие материалы

Информация о работе