Анализ фазы, основных аспектов и перспектив развития компании. Основные характеристики деятельности. Определение стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса

Страницы работы

Содержание работы

Анализ фазы, основных аспектов и перспектив развития компании ООО «»

Выполнили: Косыч Екатерина Шевченко Виктория Ольховой Захар Кузнецов Сергей Яковлев Станислав Дмитрук Александра

ООО «»

Миссия: Удовлетворение потребностей автомобилистов в качественных автозапчастях для японских авто. Сфера деятельности: ООО «» — сеть автомаркетов на Дальнем Востоке, год основания 2010. В ассортименте автомобильных магазинов достаточный выбор автомобильных запчастей, автомасел, автохимии, автошин и колесных дисков, инструментов и аксессуаров

История ООО «»

В 2010 году открыт 1 магазин. В последующем была развита сеть в следующих городах: Владивосток - 3 магазинов, Находка - 1 магазин, Артем - 1 магазин. В настоящее время планируется дальнейший рост и развитие за счет открытия новых филиалов и формирования нового направления деятельности – СТО.

Основные характеристики деятельности ООО «»

Организацию структуры предприятия во многом определяет специфика торговой деятельности, предприятие не производит товары, а только перепродает их конечному потребителю. Поэтому наиболее многочисленными является штатная единица менеджера по продажам. За последние 3 года наблюдается бурный рост и развитие – что выражается в показателях выручки, прибыли и рентабельности. Количество персонала – 47 человек, отмечен рост фонда оплаты труда.

Определение стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса

  • Обоснование признаков:
  • Основными характеристиками компании ООО «» можно назвать:
  • Отмечается устойчивый рост объема продаж и расширение каналов сбыта;
  • Трудностей в развитии компании не выявлено;
  • Организационная структура развита, наблюдается большое количество совмещений функций.

Определение стадии жизненного цикла по методологии И. Адизеса

Цели: компания формулирует цель, как рост доходности компании. Проблемы: отсутствие команды и отсутствие соответствующих кадровых технологий для ее развития; Размытость планов; отсутствие установок, отсутствие заинтересованности в систематизации бизнес-процессов.

Стадия жизненного цикла «давай-давай» Вышеперечисленные характеристики помогают определить этап жизненного цикла компании, как «давай-давай». Эта стадия быстрого роста. На данном этапе отмечается относительная финансовая стабильность, трудности становления уже в прошлом, наблюдается бурное развитие, рост объема продаж.

Варианты изменений для дальнейшего развития

  • ООО «» необходимо подготовиться к переходу на следующий этап развития, что может быть обеспечено:
  • Созданием команды, т.е. такой рабочей среды которая будет являться мотивирующей;
  • Анализом проектов, в т.ч. планируемых, их ранжирование, выстраивание приоритетов и определение реальных, что поможет избежать размывания ресурсов и определить приоритеты;
  • Систематизацией процессов, функций, упорядочиванием деятельности

Рекомендации

  • Таким образом, для дальнейшего развития компании необходимо провести изменения инициировать которые должен генеральный директор.
  • Необходимо определить миссию ,форму организации и приоритеты компании. Провести структурные изменения.
  • Сбыт необходимо структурировать согласно географии;
  • Необходимо делегировать часть полномочий в сфере маркетинга либо сбыта;
  • Нужно привести в соответствие с целями деятельность финансовой службы;
  • Наконец построить исполнительный совет, в который необходимо включить руководителей ключевых подразделений, совещания организовать еженедельно.

Определение этапа развития по методологии Л.Грейнера

10

Определение этапа развития по методологии Л.Грейнера

Обоснование признаков этапа: Цель компании – увеличение объема продаж; Орг. структура: в процессе централизации; Контролируемые показатели: рыночные результаты; Стиль руководства – индивидуалистический; Развитие системы стимулирования. Этап жц – рост через креативность. Возможный кризис: Кризис лидерства

Похожие материалы

Информация о работе