Профессиональная этика менеджера. Знакомство с профессиональными сообществами. Методы управления и самоорганизации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1 Блок Знакомство с предприятием……………………………………………...4

2 Блок Профессиональная этика менеджера…………………………………….7

2.1 План лекции…………………………………………………………………...7

2.2 Глоссарий……………………………………………………………...............8

2.3 Рекомендуемая литература…………………………………………………...9

2.4 Раздаточный материал………………………………………………………..9

3 Блок Знакомство с профессиональными сообществами……………………10

3.1 Профессиональные сообщества……………………………………………10

3.2 Специализированные информационные ресурсы…………………………12

4 Блок Методы управления и самоорганизации………………………………13

4.1 Распорядок рабочего дня менеджера………………………………………13

4.2 Презентация «Методы управления в отношении меня»…………………13

Заключение……………………………………………………………………14

Список литературы……………………………………………………………15

Приложение А…………………………………………………………………16

Приложение Б…………………………………………………………………17

Приложение В…………………………………………………………………18

Введение

В период с 25 по 29 июля я проходила учебно-ознакомительную практику на предприятии «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Предприятие располагается по адресу:город , улица 2-ая.

Учебная практика является важнейшей частью учебного процесса. Основной целью учебно-ознакомительной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же сбор необходимых данных.

Задачами учебной практики являются:

- сбор данных о создании и развитии данной фирмы;

- выявление основных видов деятельности предприятия;

- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;

- анализ фактических материалов, характеризующих производственную, финансовую, маркетинговую деятельность управления предприятием;

- изучение стиля руководства организацией;

- рассмотреть перспективы дальнейшего развития предприятия;

- подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.

1 Блок Знакомство с предприятием

Во е находится филиал «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и относится это предприятие к пищевой отрасли.

История создания предприятия начинается с истории создания напитка, который стал катализатором создания предприятия «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» во е.

История компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом тогда американском городе Атланта. В этот день уважаемый Джон Пембертон сварил не совсем обычный сироп. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку "Джекобса". Вскоре продавцы в "Джейкобсе" стали смешивать сироп с газированной водой. Название "Кока-Кола", равно как и уникальный стилизованный шрифт этого товарного знака, придумал Фрэнк Робинсон.

Спустя некоторое бедный иммигрант из Ирландии Аза Кендлер, владея незаурядным коммерческим талантом в скором времени приобрел рецепт "Кока-Колы" у вдовы Пембертона. Вместе со своим братом и двумя другими компаньонами он основал в штате Джорджия "The Coca-Cola Company". И если Пембертон был отцом напитка, то Аза Кендлер стал отцом компании Кока-Кола, зарегистрировав ее 31 января 1893 года. Товарный знак "Кока-Кола", используемый с 1886 года, был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 года. Для развития бизнеса необходимы две вещи - хороший продукт и хорошая реклама. Аза Кендлер начал первую в истории "Кока-Колы" рекламную кампанию под лозунгом: "Пейте "Кока-Колу"! Прекрасную и освежающую!". Поскольку хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и очень удачным, Аза Кендлер применял и новые для того времени формы рекламной деятельности.

Новый безалкогольный прохладительный напиток "Кока-Кола" приобретал все большую популярность.

До 1894 года "Кока-Кола" продавалась в розлив. Это происходило до тех пор, пока владелец магазина в городе Виксбург Джозеф Биденхарн, не установил в своей лавке оборудование по розливу "Кока-Колы" в бутылки. Так он стал первым производителем напитков The Coca-Cola Company. Первый завод по розливу "Кока-Колы" был построен в Чаттануге в 1899 году. С этого момента и начинается история всемирной Системы "Кока-Колы", системы боттлинга - производства и сбыта напитков через партнеров.

Для борьбы с производителями фальшивой "Кока-Колы" одно из средств

Похожие материалы

Информация о работе