Разработка рыночных предложений товаров. Товар с точки зрения маркетинга. Классификация потребительских товаров

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Совокупность товаров, выпускаемых предприятиями-производителями либо предлагаемая предприятиями торговли называется: Товарный ассортимент

130. Группа товаров, объединенных по нескольким признакам (назначению, способу продажи, цене и т д) называется: Товарный ассортимент

131. Параметры товарного ассортимента характеризуют соответствующие им показатели: Ширина- кол-во предлагаемых ассортиментных гр; глубина- кол-во позиций в каждой ассортиментной группе; длина- общее кол позиций в ассортименте; гармоничность- степень близости разных ассортиментных гр с точки зрения их назначения, цен, целевых рынков и т д

132. Когда руководство предприятия собирается добавить в ассортиментный ряд товары со сниженными характеристиками, речь идёт о: Двухстороннее наращивание

133. Задачей товарной политики является: Управление жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью

134. Марка это: термин, знак, символ, рисунок либо их сочетание

135. Марочное название выполняет следующие функции: Создаёт отличительный образ продукции, облегчает покупателю выбор

136. Компания действует на нескольких рынках и предлагает множество продуктов с разным уровнем качества. Чтобы не ставить свое имя и репутацию в зависимости от судьбы конкретного продукта, целесообразно использовать марочные названия

2) марки для групп товаров

137. расширение границ бренда означает

3)  распространение успешного бренда на новые товары из другой категории

138. Различают паковку след. Видов

3) внутренняя внешняя транспортная

139. Внешней упаковкой для лосьона после бритья служит

2) картонная коробка

140. Гарантийная поддержка

3) предоставляется на функциональные характеристики и сервисное сопровождение

141. Под рыночным жизненным циклом товара понимают отрезок времени

1) с начала продаж товара до момента их прекращения

142. Кривая жизненного цикла товара, состоящая из ряда последовательных циклов, обусловленных открытием новых характеристик товара, способов его использования, либо появлением новых потребителей, называется

1) классическая кривая

143.  Частичное совершенствование товара в целях избежание прямой конкуренции рекомендуется на стадии  2) зрелости    жизненного цикла товара

144. Стадии жизненного цикла хар-ся соответствующими изменениями объемов продаж, прибыли и издержек на 1-ого потребителя

Спад- объём продаж претерпевает резкое снижение, прибыль падает, издержки на одного потребителя незначительны; зрелость- объём продаж достигает пика и стабилизируется, прибыль и издержки на одного потребителя снижаются; рост- быстрый рост продаж и прибыли, прибыль достигает своего макс значения, издержки на одного потребителя средние; внедрение- низкий но растущий объём продаж, высокие издержки на  потребителя, прибыль отсутствует

145. На стадии роста жизненного цикла товара маркетинговые усилия направлены на

2) углубления рынка

146. Первым этапом процесса разработки нового продукта является

2) генерация идей

147. В качестве методов генераций идей могут использоваться: Мозговой штурм; анализ существующих товаров

148. В зависимости от степени восприимчивости к новинкам различают след виды потребителей: Сомневающиеся и рискующие

149. Потребителей, всесторонне обдумывающих решение о покупки новинки, но принимающих его раньше, чем основная часть целевого рынка, называют: Ранним большинством

150. Конкурентоспособность товара это: его способность более эффективно, чем товары-конкуренты, удовлетворять потребность покупателя.

Тема 10. Разработка рыночных предложений услуг и управление сервисом.

151. Услуга это: Всё что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью приобретения

152. Указанным категориям рыночного предложения соответствуют примеры: материальный продукт- продажа прохладительных напитков; дополнение материального продукта услугами- обед в ресторане; гибрид- продажа мебели с услугами по доставке и сборке; чистая услуга- проведение экскурсий

153. Специфическими характеристиками услуги являются: Неосязаемость, не способность к хранению, неотделимость от источника, непостоянство качества

154. Зависимость качества услуги от того кто, когда, где и кому её оказывает делает необходимым работу по: Внедрению стандартов качества обслуживания и контролю над их соблюдением

155. К услугам, не требующим присутствия клиента, относятся услуги: Химчистки

156. Помимо 4 Ps в комплекс маркетинга услуг входят следующие дополнительные элементы: персонал, окружение и процесс оказания

157. Для ценообразования в сфере услуг является характерным: Акцентирование внимания на обоснованности цены в глазах клиента; зависимость уровня цены от степени индивидуальности услуги восприятия её качества клиентом

158. Особенность продвижения услуги заключается в следующем: Необходима ассоциация услуги с осязаемым объектом, её материальное представление

159. Типы маркетинга в сфере услуг подразумевают соответствующую

Похожие материалы

Информация о работе