Информационной модели ИС управления персоналом на предприятии. Назначение таблиц. Задачи подбора персонала для компаний-работодателей, сотрудничающих с нашей компанией

Страницы работы

Содержание работы

Описание к рис. 5 - Информационной модели ИС управления персоналом на предприятии.

В главном офисе и двух филиалах решением задачи подбора персонала для компаний-работодателей, сотрудничающих с нашей компанией, занимаются специализированные специалисты – это HR-менеджеры, IT-специалисты и менеджеры по управлению персоналом.

Они  занимаются решением следующего вида задач:

1.  HR-менеджер с помощью страниц доступа может выполняет следующие функции:

·  Просмотреть список договоров (Dogovora.aspx) по компаниям и добавить новый договор. В случае, если данный работодатель ранее не сотрудничал с нашей компанией, его регистрируют в системе как нового работодателя.

·  Просмотреть текущие невыполненные договора (Current_dogovora.aspx). Данная функция доступна для своевременного принятия управленческих решений по договору, если планируемый срок выполнения обязательств подходит к концу (оповещение за месяц). Здесь же доступен список стандартных управленческих решений для выхода обратно на плановую траекторию.

·  Отбор кандидатов для приема на работу (Priem_kandidata.aspx). По конкретному текущему договору  отражена таблица с критериями отбора кандидатов – проходной балл в частности, который можно сравнить с результатом конкретного отобранного по результатам тестирования и собеседования кандидата.

·  Просмотр всех принятых на работу (Rabota.aspx) кандидатов. Данная отчетность предоставляется для отслеживания всех выполненных договоров.

2.  IT-специалист занимается своевременным обновлением списка вакансий на сайте по требованию HR-менеджера:

·  Обновить список вакансий (Vakansii_site.aspx) на сайте.

3.  Менеджер по управлению персоналом:

·  Просмотреть и скорректировать информацию о кандидатах (Kandidat.aspx). Список кандидатов, зарегистрированных в системе, а также их трудовая деятельность и образование.

·  Зарегистрировать нового соискателя (New_kandidat.aspx). Если соискатель обратился впервые.

·  Произвести отбор кандидатов (Otbor_kandidata.aspx). Назначить дату собеседования или тестирования, внести результаты.

Данные действия отражены в страницах доступа к нашей БД в формате .aspx. Обращение к данным страницам доступа происходит в определенной последовательности, приведенной в описании к рис. 1 «Технология решения задачи».

Ниже приведено описание назначения названий полей, типов данных и назначения таблиц, созданных в СУБД Access:

Похожие материалы

Информация о работе