Визуальное программирование. Архитектура системы Visual Studio .Net. Методы объекта. Система программирования Visual Studio .Net

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Визуальное программирование – это:

+Технология, позволяющая свести проектирование пользовательского интерфейса к простым и наглядным процедурам

Архитектура системы Visual Studio .Net позволяет ей служить головной системой:

+Для любого языка программирования

Визуальный интерфейс приложения, созданного в Visual Studio .Net:

+Не привязан к конкретному языку программирования

Объект – это:

+Совокупность данных и способов работы с ними

Методы объекта – это:

+Процедуры и функции, обеспечивающие необходимые операции с данными объекта

Свойства объекта – это:

+Совокупность данных и методов их чтения и записи

Свойства объекта можно устанавливать:

+Вручную в процессе проектирования

+Программно

Проект – это:

+Совокупность всех файлов, создаваемых в процессе разработки приложения

Конечному пользователю необходимо передавать:

+Не все файлы проекта

Windows-приложение является:

+Одним из видов приложений, которые можно создавать с помощью Visual Studio .Net

Система программирования Visual Studio .Net является:

+Открытой системой для любого языка программирования

Пользователь создал Windows-приложение и скомпилировал исполняемый файл. Этот файл:

+Можно запустить на другом компьютере под управлением Windows XP, на котором установлен .Net Framework 2.0

Процедура Visual Basic .Net – это:

+Блок операторов, выполняющих определённую задачу

Модуль Visual Basic .Net – это:

+Программная единица, состоящая из области описания переменных и процедур

Чтобы обеспечить доступ к некоторой процедуре из других модулей проекта, необходимо:

+Дать ей атрибут Public

Определять свои типы данных в программах на Visual Basic .Net:

+Можно

Все объекты, используемые в программах на Visual Basic .Net, являются наследуемыми экземплярами:

+Базовых классов

Оператор Imports помещается:

+Вне кода всех процедур

Объекты записи и чтения из файлов принадлежат к базовому классу:

+System.IO

Процедуры, связанные с некоторым объектом, определяют:

+Реакцию объекта на некоторое событие

Событие – это:

+Вид воздействия пользователя на объект

С одним объектом может быть связано:

+Сколько угодно событий

Имя процедуры должно начинаться:

+С буквы

Инструкция Dim:

+Объявляет переменную или объект заданного типа

Объявление переменных в Visual Basic .Net:

+Является обязательным

Свойства переменной определяются:

+Типом переменной

Оператор A–=B означает:

+Уменьшение значения переменной A на значение переменной B

Цифры в имени переменной:

+Допустимы, но первым символом имени должна быть буква

Имя переменной должно начинаться:

+С буквы

Свойства MinValue и MaxValue определяют:

+Минимальное и максимальное значение для данного типа переменных

Значение NAN означает:

+Неопределённое значение

Значение Infinity означает:

+Бесконечность

Оператор Structure выполняет следующие действия:

+Объявляет структуру

Ссылка на отдельные переменные структуры осуществляется следующим образом:

+<имя экземпляра структуры>.<имя поля>

Область видимости переменной в программе на Visual Basic .Net может быть ограничена:

+Модулем

+Формой

+Процедурой

+Элементами процедуры

Переменные в программе на Visual Basic .Net могут иметь атрибуты:

+Private

+Public

Нумерация элементов массива в программах на Visual Basic .Net начинается:

+Всегда с нуля

Оператор A+=1 означает:

+Увеличение значения переменной A на единицу

Integer – это:

+Тип переменных

Для проверки значения бесконечности используется метод:

+IsInfinity

Для проверки значения неопределённости используется метод:

+IsNan

Дан следующий фрагмент кода:        Dim A, B, Rez As Single        A = 1        B = 0        Rez = A / B        If Single.IsPositiveInfinity(Rez) Then            Console.WriteLine("...")        End IfВ кавычках вместо символа многоточия следует записать сообщение:

+Очень большое число

В одной инструкции Dim можно объявлять:

+Одну или несколько переменных или массивов

Операторы A=A*2 и A*=2 выполняют:

+Одно и то же действие

Присваивание значений свойств одних переменных другим переменным:

+Возможно

Использование любой необъявленной переменной в программе на Visual Basic .Net вызывает:

+Ошибку

Инициализация переменной осуществляется:

+Путём присваивания ей значения в любой точке программы

В имя переменной можно включать:

+Буквы

+Цифры

+Символ подчёркивания

Дан фрагмент программы:     Dim A As Single, B As Single = 100     A = B / 0Переменная A примет значение:

+Infinity

Дан фрагмент программы:        Dim A, B As Single        A = 0 / 0        B = Math.Log(-A)Переменные A и B примут значения:

+Nan

Для хранения текстовых значений используется тип:

Похожие материалы

Информация о работе