Протяжённость линии электропередачи от шин системы до проектируемой подстанции. Мощность короткого замыкания на шинах системы, страница 4

Коэффициент чувствительности для ближнего резервирования.

- защита удовлетворяет требованиям чувствительности.

Коэффициент чувствительности для дальнего резервирования.

- защита удовлетворяет требованиям чувствительности.

8.1. Выбор тока срабатывания реле МТЗ Л3.

- максимальный рабочий ток линии Л3.

Условие выбора трансформатора тока:

Выбираем трансформатор тока серии ТЛМ с коэффициегтом трансформации:

- коэффициент схемы, для схемы соединения неполная звезда.

Выбираем РТ-40/10

Проверяем не превысит ли погрешность ТА - 10% при токе срабатывания РЗ.

- проводимость соединительных проводов

- длина соединительных проводов

- сечение соединительных проводов

- потребляемая мощность реле типа РТ-40/10


Сопротивление контактных соединений принимаем:

Первичный ток срабатывания с 10% погрешностью:

Коэффициент предельной кратности:

По рис. П4 (Л3) кривая 4:

Проверяем не превысит ли погрешность ТА - 50% при

Токовая погрешность:

Обобщённый коэффициент:

Допустимая кратность тока КЗ -

по рис. П4 (Л3)

Максимальная кратность тока КЗ -

- по рисунку 5.1 (Л4) определяем, что

это значительно меньше

Проверяем ТТ по максимальному напряжению на вторичной обмотке.


По ПТЭЭП

не должно превышать испытательного напряжения, прикладываемого к вторичным цепям защиты.

9. Расчёт защиты трансформатора Т1.

Первичный ток со стороны ВН:

Вторичный ток ТТ со стороны ВН:

Выбираем из табл 5.9 (Л2) трансформатор тока ТФЗМ на 110 кВ с коэффициентом трансформации: