Обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования Республики Беларусь

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА

Кафедра автоматики и телемеханики

Н.К. , ,

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

Пособие для выполнения расчетно-

графических работ по дисциплине

«Организация и управление производством

в хозяйстве сигнализации и связи»

Одобрено методическими комиссиями электротехнического  факультета и факультета безотрывного обучения

 Белорусского государственного университета транспорта

Гомель 2004


УДК 656.25.071.8.65.014(076.5)

Р ХХХ

            , ,

Р ХХХ Производственная структура дистанции сигнализации и связи: Пособие для выполнения расчетно-графических работ по дисциплине «Организация и управление производством в хозяйстве сигнализации и связи» / Гомель: БелГУТ, 2004. – 32 с.

Приведены методические указания и исходные данные для расчета и распределения штата по технической эксплуатации средств автоматики, связи и информатики в дистанции сигнализации и связи.

Предназначено для студентов V курса электротехнического факультета и VI курса ФБО.

Рецензенты: 

Н.К., А.А., С.М. 2004г.

 



1 ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ (ШЧ)

Обеспечение технического обслуживания (ТО) устройств автоматики и  связи – основная задача ШЧ. Дистанция с позиций системного подхода рассматривается как производственно–экономическая система (ПЭС) класса «человек – техника». Можно выделить основные цели деятельности дистанции как ПЭС.

А   Обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи.

Б   Обеспечение социальных потребностей работников дистанции (наилучших условий труда и быта).

В   Минимизация приведенных затрат и максимизация прибыли для решения вышеуказанных задач.

Г   Развитие современных средств автоматики и связи для повышения эффективности процесса перевозок.

Дистанция сигнализации и связи представляет собой линейное предприятие, входящее в состав отделения дороги на правах дочернего предприятия.

2 ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАСЧЕТНО–ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (РГР)

Основная задача РГР – овладение методикой и приобретение навыков разработки производственной структуры дистанции сигнализации и связи.

РГР должна иметь следующее содержание:

Введение (цели и задачи расчетно–графической работы).

1 Разработка производственной структуры дистанции.

1.1 Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации и связи.

1.2 Расчет показателя объема работы дистанция.

1.3 Расчет штата для технического обслуживания (ТО) устройств.

2 Разработка организационной структуры управления дистанцией.

2.1 Принципы построения оргструктур.

2.2 Нормирование и распределение функций управления.

2.3 Построение организационной структуры управления дистанцией.

Примечание. С целью разнообразия вариантов и сокращения общего объема РГР отдельные элементы  каждому студенту могут не задаваться. В то же время конкретный этап работы может быть задан с различной степенью детализации и сочетаться с заданием по НИРС.

3 РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

СТРУКТУРЫ ДИСТАНЦИИ

Разработка производственной структуры дистанции осуществляется по индивидуальному заданию. В приложении 1 приведены исходные данные для проектирования. По таблице вариантов заданий (таблица 8) в соответствии с личным номером в списке учебной группы (или по указанию преподавателя) выбирается вариант (номер) конкретного задания. Затем из таблиц исходных данных (таблицы 9 – 17) выписываются данные для расчетов и проектирования и представляются в виде таблицы. Для студентов ФБО выбирается вариант (номер) по первой цифре шифра, исходные данные из таблиц по двум последним.

3.1 Характеристика технической оснащенности

Используя исходные данные варианта индивидуального задания (приложение 1), необходимо начертить схему дистанции и дать развернутую характеристику технической оснащенности всех железнодорожных участков и крупных станций дистанции.

Пример 1. Вариант индивидуального задания № 1 (таблица 8).

Для данного варианта (в соответствии с рисунком 4 и таблицей 9) схема железнодорожных участков дистанции показана на рисунке 1.

Рисунок 1 – Железнодорожные участки дистанции

Дистанция обслуживает: участок и № 1 А–Б–Л; участок № 2 Б–В–Г (по таблице 9). На участковой станции А расположены дистанция сигнализации и связи (ШЧ), отделение дороги (НОД) и локомотивное депо (ТЧ).

Дистанция сигнализация и связи обслуживает железнодорожные участки общей протяженностью 640 км, температурная зона региона – 3 (по таблице 9). На производственной базе технического обслуживания (ПБТО) имеются: ремонтно–технологический участок (РТУ) СЦБ, проводной и радиосвязи; транспорт – 15 автомашин, 4 мотодрезины, 4 трактора (по таблице 16).

Участок А – Б – Л двухпутный, протяженностью 300 км, где обращается

Похожие материалы

Информация о работе