Бизнес-план разработки и применения валково-дискового грохота. Оценка рынка сбыта. Определение точки “безубыточности” при применении изделия, страница 3

Допускается также, что небольшой процент от общего объема производимой продукции будет идти на продажу частным лицам.

Вся продукция будет реализовываться через собственную торговую сеть.

Необходимо также учесть и то, что машина будет производиться в нашей стране. Это безусловно снижает затраты на ее доставку и техническое обслуживание в процессе дальнейшей эксплуатации.

3.4. Конкуренция

Производством торфяных брикетов в Республике Беларусь занимается много предприятий, но на большинстве из них используется старая, морально устаревшая техника. Следовательно, можно предположить, что создание цеха по подготовке сырья весьма целесообразно, так как подготовка будет производится на модернезированном оборудовании. Которое увеличивает качество выпускаемых брикетов, занимает незначительные цеховые площади, имеет низкую степень пыления, шума и вибрации.

Выпускаемая продукция ни чем не будет уступать, а возможно и превосходить по качеству продукцию, выпускаемую другими брикетными заводами, так качество сырья при использовании данного агрегата несколько повышается, а также усовершенствован процесс производства.

Из всего вышеизложенного делаем вывод о конкурентоспособности нашей продукции.

3.5. Стратегия маркетинга

Маркетинг – это вид предпринимательской деятельности связанный с реализацией продукции и услуг.

Маркетинг выполняет:

- изучение рынка сбыта;

- планирование ассортимента продукции;

- разработка и изготовление товара в соответствии с требованиями покупателей, по качеству упаковки, обслуживанию и другим характеристикам;

- установление цен, возмещающие издержки производства и обеспечивающие прибыль с одной стороны, и с доступным для потребителя с другой стороны точки зрения;

- доведение товаров в приемлемые для покупателя место;

- послепродажное сервисное обслуживание.

Канал распределения – это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Каждый из производителей стремится сформировать свой собственный канал распределения. Канал распределения – путь по которому товары движутся от производителей к потребителям.

В данном случае является целесообразным использовать канал нулевого уровня. Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Используем способ прямой продажи через принадлежащие производителю склады.

Ценооброзование представляет собой сложный и многоэтапный процесс, который схематично можно представить в виде рисунка (рис. 2):

Рис. 2.

Прежде всего, форма должна определить, какую цель она ставит при производстве к продаже конкретного товара на рынке, проще и легче формировать комплекс маркетинга и установить цену.

Реклама – это вид деятельности либо произведённая в её результате продукция, целью которых является реализация, сбытовых задач, сервисных организаций и предприятий путём распределения информации сформированной таким образом, что бы оказывать успешное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

3.6. План производства

Расчёт капиталовложений

1) Рассчитаем стоимость зданий и сооружений по укрупненным показателям:

,

где КУ - удельное капиталовложение в строительство здания, руб./м3,

Ку = 47300 руб./м3 – для зданий из железобетона и кирпича.

Рис. 3.

V = 6000 м 3 – объём здания, усреднённый (рис. 3).

2) Стоимость линии электропередач:

К С ЛЭП – стоимость одного километра линии электропередач руб./км;

К С ЛЭП= 20000 руб./км;

LЭ= 1 км – длина линии электропередач;

С учётом поправочного коэффициента kпопр=2000:

3) Стоимость внутризаводских дорог: