Образование. Образовательная программа. Развитие высшего образования в России. Цель «Программы 92»

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ОБРАЗОВАНИЕ

Тест

(Ответ может предполагать один или несколько вариантов)

1.  Образование – это

а) обучение, просвещение, б) совокупность знаний, полученных специальным обучением в) обучение, просвещение и совокупность знаний, полученных специальным обучением.

2.  Образовательная программа- это

а) целостная программа определенного уровня образования, классифицированного  в качестве образовательного ценза.

б) программа направленная на формирование личностных и  профессиональных качеств специалиста;

в) единая программа нацеленная  на развитие профессионального уровня обучающегося.

3.   С какого учебного заведения началось развитие высшего образования в России?

а) Университет при Петербургской Академия наук;

б) Московский Университет;

4.  Цель «Программы 92»?

а) развитие научно-технического и экономического потенциала в России;

б) формирование способов  обучения  профессионального развития личности;

в) развитие интеллектуального, культурного и экономического потенциала в России;

5.  Основные принципы многоуровневой системы высшего образования?

а) саморазвитие и качество;

б) единство и разнообразие;

в) актуальность и своевременность;

г) равенство и эффективность;

6.  Назовите основные признаки кризиса российской системы  образования?

а) доступность;

б) качество;

в) финансирование;

7. Перечислите органы управления образования?

а) федеральные государственные органы управления образования;

б)  региональные органы управления образования ;

в)  федеральные ведомственные органы управления образования.

8. Перечислите конкретные направления деятельности  ЮНЕСКО в области образования?

а) нормативная деятельность: рекомендации о техническом и профессиональном образовании; путем проведения исследования, подготовка кадров и их занятость; укрепление инфраструктур на национальном уровне. б) основные права и свобод человека, укрепление сотрудничества между университетами, сбор и распространение информации, учреждение европейских проектов по высшему образованию.

9. Основные тезисы Болонской декларации?

а)  конкурентоспособность европейской системы высшего образования на мировом рынке; принятие двух ступенчатой системы образования; развитие критериев и методики качества преподавания.

б) создание совместной сети национальных информационных центров по вопросам академической мобильности.

.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
30 Kb
Скачали:
0