Изучение режимов работы козлового крана на контейнерном терминале железнодорожной станции

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра логистики и организации перевозок

Отчет

ПО ПРЕДМЕТУ «Логистика складирования»

Практическая работа №2

Режимы работы козлового крана

Выполнил: Миронов И. В.

студент 4 курса спец. логистика и

управление цепями поставок

группа 2274

Преподаватель: доцент Григоренко В.М.

Санкт-Петербург

2010

СОДЕРЖАНИЕ

Основная часть:

Цели и задачи работы                                                                            3

Исходные данные                                                                                   3          

Расчетно-аналитическая часть                                                              4                                                       

Список использованных источников                                                             7

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Цели и задачи работы.

Целью выполнения данной работы является изучение режимов работы козлового крана на контейнерном терминале железнодорожной станции.

Исходные данные

В начальных данных нам заданы параметры козлового крана и контейнера. К параметрам козлового крана относятся:

·  Vx= 22 м/мин (скорость тележки козлового крана)

·  Vy= 48 м/мин (скорость крана)

·  Vz= 42 м/мин (скорость перемещения грузозахвата)

К параметрам контейнера относятся:

·  b= 2438мм (ширина контейнера)

·  l= 12192мм (длина контейнера)

·  h= 2438мм (высота контейнера)

К прочим данным параметрам относится:

·  Sb=5800 мм (расстояние от оси платформы до первого ряда контейнеров)

·  Sn=5600 мм (расстояние от оси автотранспорта до первого ряда контейнеров)

·  Sx=200 мм (расстояние между контейнерами в рядах)

·  Sy=200 мм (расстояние между контейнерами по оси y)

·  n=5 (количество контейнеров в ряду)

Площадка контейнеров представлена на рисунке 1.

 


Рисунок 1. Площадка для контейнеров.

Расчетно-аналитическая часть

Сначала рассмотрим прямой вариант, когда кран берет контейнер с платформы и перемещает сразу на автотранспорт.

При этом варианте время перемещения тележки козлового крана будет вычисляться:

tx==˟60=59,9сек

Время перемещения узлового крана будет вычисляться:

ty===31,0сек

Время перемещения грузозахвата будет вычисляться:

tz===6,9сек

Для последовательного прямого варианта время цикла получаем:

Tц1= tx+ ty+ tz= 97,8сек

Посчитаем теперь коэффициент совмещения:

kc1= =  = 0,52

Вычислим теперь время цикла для последовательного совмещенного варианта.

Tц2= Tц1-tmax kc1= 97,8-59,9˟0,52 = 66,7сек

Теперь посчитаем часовую производительность для последовательного совмещенного и прямого вариантов:

Пчас1= =  = 33,7 контейнеров в час

Пчас2= =  = 49,4 контейнеров в час

Теперь посчитаем производительность за смену для прямого совмещенного и последовательных вариантов:

Псм1= Пчас1˟Тсм˟кп=33,7˟7˟0,71 = 167 контейнеров,

Где Тсм- время смены часов, кп-коэффициент использования узлового крана.

Псм2= Пчас2˟Тсм˟кп=49,4˟7˟0,71 = 245 контейнеров

Теперь рассмотрим складской вариант, когда кран берет контейнер с платформы и перемещает его на площадку, затем снова его берет и перемещает на автотранспорт.

При этом варианте время перемещения тележки козлового крана будет вычисляться:

tx==˟60˟60=59,9сек

Время перемещения узлового крана будет вычисляться:

ty===31,0сек

Время перемещения грузозахвата будет вычисляться:

tz===13,9сек

Для последовательного складского варианта время цикла получаем:

Tц3= tx+ ty+ tz= 104,8сек

Посчитаем теперь коэффициент совмещения:

kc2= =  = 0,52

Вычислим теперь время цикла для складского совмещенного варианта.

Tц4= Tц3-tmax kc2= 104,8-59,9˟0,52 = 73,8сек

Теперь посчитаем часовую производительность для складского совмещенного и последовательных вариантов:

Пчас3= =  = 31,5 контейнеров в час

Пчас4= =  = 44,7 контейнеров в час

Теперь посчитаем производительность за смену для последовательного совмещенного и прямого вариантов:

Псм3= Пчас3˟Тсм˟кп=31,5˟7˟0,71 = 156 контейнеров,

Где Тсм- время смены часов, кп-коэффициент использования узлового крана.

Псм4= Пчас4˟Тсм˟кп=44,7˟7˟0,71 = 222 контейнеров

Следовательно получаем, что наилучший вариант по производительности это прямой совмещенный вариант.

Список использованных источников

 Григоренко В.М.  Логистика складирования: Методические указания по организации самостоятельной работы и изучению дисциплины для студентов всех форм обучения для специальности 080506 Логистика                                                     

Похожие материалы

Информация о работе