Обоснование кранов и их расстановка. Обоснование внутри построечных транспортных схем. Расчёт и обоснование типов складских площадей. Расчёт временных зданий и сооружений

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию РФ

Дальневосточный Федеральный Государственный Университет

Инженерная школа

Кафедра строительных конструкций и материалов

Пояснительная записка

к курсовому проекту по дисциплине: «Разработка генерального плана в строительстве»

          Выполнил:             

 студент гр. ВК-3231зс

_________

Проверил:

БарановаТ.Д.__________

г. Владивосток  2013г

1)Обоснование кранов и растоновка.

2)Обоснование внутри построечных транспортных схем.

3)Расчёт и обоснование типов складских площадей.

4)Расчёт временных зданий и сооружений.

5)Обоснование в потребности в электроэнергии.

6)Расчёт временного водоснабжения.

Обоснование кранов и обоснование.

Установку башенных кранов у зданий и сооружений производим исходя из из необходимости соблюдения безопасного расстояния между зданием и краном Ось подкрановых путей относительно строящегося здания определяем по формуле :

В= = 3+2=5м=5000мм  где: В-minрасстояние от оси поворота крана до наружной грани здания ;  - радиус поворотной платформы ( табличные данные) ; - безопасное расстояние .

Продольную привязку подкрановых путей башенных кранов выполняем :                                            1)Проводим окружность из крайних противоположных углов внешних габаритов здания со стороны противоположной башенному крану.

2)Из середины внутреннего контура здания проводим окружность (минимальны вылет стрелы) .

3) Из центра тяжести наиболее тяжёлых элементов проводим окружность ( согласно грузовой характеристики) .

Определяем расчётное расстояние крайними стоянками крана и рассчитываем длину подкрановых путей :

=+++   или приближенно >++4 →=64300>54200+6000+4000

Привязку ограждений подкрановых путей производим из соблюдения безопасного расстояния . Крайние стоянки привязываем к осям здания и обозначаем на стройгенплане и на площадке строительства видимыми знаками для крановщика и стропальщикам.

Расчёт крана по высоте ведём по формуле =++++= 46000+300+2000+500 = 48700 По данным справочника принимаем башенный рельсовый кран КБ-504-2 (Высота крана 50м; вылет стрелы 35м; грузоподъёмностью 10т)

Определяем опасные зоны ;

Монтажная зона крана - Монтажной зоной называют пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов. Она равна  контуру здания плюс 7 м при высоте до 40 м.  На СГП зону обозначают пунктирной линией , а на местности – хорошо видимыми предупредительными надписями или знаками. В этой зоне можно размещать только монтажный механизм, включая место, ограниченное ограждением подкрановых путей. Складировать материалы здесь нельзя. Для прохода людей в здание назначают определенные места, обозначенные на СГП с фасада здания, противоположного установке крана. Места проходов к зданию через монтажную зону снабжают навесами.

Зоной обслуживания краном-  Рабочей зоной крана называют пространство, находящееся внутри линии, описываемой крюком крана. Определяется для башенных кранов путем нанесения на план из крайних стоянок полуокружностей радиусом, соответствующим максимально необходимому для работы вылету стрелы, и соединяя их утолщенными линиями .

Зоной перемещения  груза- Называют пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана.  Зону определяем расстоянием по горизонтали от границы рабочей зоны крана до возможного места падения груза в процессе его перемещения. Зону перемещения груза обычно отдельно на плане не выделяем – она служит составляющей при расчете границ опасной зоны работы крана, которая суммирует все входящие в ее контур зоны.

Для башенного крана зона перемещения груза равна половине длины самого длинного перемещаемого груза плюс зона рассеивания.

Опасной зоной работы крана-  Rоп называют пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания при падении.

Границу опасной зоны работы крана  Rоп определяем радиусом, рассчитываем по формуле:

  = + 0,5lmax + lбез =35000+3000+7000=45000

где Rmax  - максимальный рабочий вылет стрелы крана,м; 0,5lmax – половина длины наибольшего перемещаемого груза, м;  lбез – дополнительное расстояние для безопасной работы.

Опасная зона подкрановых путей- это территория, внутри которой запрещено нахождение людей (кроме машиниста) и размещение механизмов, электрощитов и т.д.

Опасная зона дорог- участки подъездов и подходов в пределах указанных зон, где могут находится люди, не участвующие в совместной с краном работе, осуществляется движение транспортных средств или работа других механизмов.

Проектирование временных дорог и подъездов.

Временная дорога имеет тупиковую схему движения автотранспорта с разворотным кольцом и стоянкой для ремонта автомобилей. С продольным профилем в вдоль Цифровых осей здания с северной стороны.

Параметры – дух полосная шириной  12м , радиусами закругления 12м, расчётная видимость 70м.

Конструкция покрытия дорожного полотна – грунтовая с улучшенным покрытием гравием фракцией 20-40. С уклонами в сторону бровки с 0,001%. Связи с наименьшими нагрузками . Интенсивность движения до 2 автомобилей в час.

Опасные зоны дорог- устанавливаем в соответствии с нормами техники

Похожие материалы

Информация о работе