Структура предприятия, производственные связи и функции подразделения. Организация производства механизированных работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

организация технического контроля над качеством технического обслуживания машин;

-  хранение техники и топливо смазочных материалов;

-  общее устройство и систему управления одной из машин;

-  правила и процедуры технического обслуживания, освидетельствования и испытания машин, двигателей внутреннего сгорания, пневматических, гидравлических приводов;

-  наиболее часто встречающиеся отказы в работе машин, причины этих отказов и способы их устранения.

3. Знакомство с Баварским моторным центром.

В первый день знакомства с Баварским моторным центром, я познакомился с заместителем директора Сенчихиным Александром Николаевичем.

Он устроил нам вводный инструктаж, рассказал много о предприятии, организовал экскурсию по Баварскому моторному центру, познакомил с сотрудниками, работающими на этом предприятии.

По ходу экскурсии было видно, что это предприятие собирается расширяться, так как на период прохождения производственной практики существовал один демонстрационный зал, один  сервис центр и одна ремонтная зона, в которой и разворачивались все основные события, навыки в моей производственной практике. Но по планируемому строительству, в момент завершения, намечается в общей сложности две ремонтных зоны, два сервис центра и два демонстрационных зала.

Демонстрационный зал служит для демонстрации основных видов и новинок в серии BMW.Здесь так же предоставляется возможность посидеть, так сказать «примерить автомобиль»,почувствовать комфортабельность и роскошь   определенного автомобиля серии  BMW. 

Сервис центр занимается непосредственно продажей автомобилей, предлагая огромный выбор из модельного ряда BMW автомобилей с разными салонами, цветами, настройками ходовой части, комплектующими, такие как DSC (система стабилизации)  и разными типами двигателя. Это позволяет подобрать автомобиль по типу, темпераменту, характеру покупателя. При этом клиенту предоставляется тест драйв, который показывает покупателю всю надёжность, качество и комфорт предлагаемый фирмой BMW. По желанию клиента в Баварском Моторном Центре возможна установка дополнительных принадлежностей, придающих еще более индивидуальный вид автомобилю.

Большой ассортимент высококачественных изделий с символикой BMW и различных аксессуаров делает более интересным посещение салона для наших клиентов и их спутников.

В салоне также представлены средства ухода BMW и широкий ассортимент продукции партнера - компании Castrol.

К услугам клиентов - продажа автомобилей в кредит и в лизинг. Действует система скидок для корпоративных клиентов.

По результатам работы по продвижению высококачественной продукции ведущих фирм на Российском рынке в 2000 году БМЦ был награжден дипломом Кузбасской Ярмарки, в мае 2001 и 2002 года получил большую золотую медаль Сибирской Ярмарки, а по итогам 2001 года был признан лучшим региональным дилером. Так же он занимается приемом ремонтных работ и заказов на установление более новой комплектации на автомобиль.

Ремонтная зона принимает эти заказы, где распределяют их между квалифицированными механиками, занимающимися ремонтным обслуживанием автомобилей. Центр технического обслуживания и ремонта автомобилей оснащен самым современным контрольным и диагностическим оборудованием. Все специалисты сервиса имеют высшее техническое образование и регулярно проходят обучение и стажировку в школе сервиса BMW AG в Москве.

В считанные секунды с помощью электронного каталога определяются и подбираются необходимые детали. Более 2000 их наименований постоянно имеются у нас на складе.

Так же эта зона имеет четыре ремонтных поста, оснащенных подъемниками, грузоподъемностью 3 по 3 тонны и один по 4,5 тонны , профессиональными наборами инструментов, расположенные аккуратно в передвижном ящике и в верстаках. На каждом посту имеется бумажная ветошь, мусорное ведро, совок  и щетка в целях гигиены и безопасности жизнедеятельности человека. Это доказывает серьезность и профессионализм данной фирмы. В ремонтной зоне имеется и пост с оборудованием по диагностики и регулировке развал - схождение, балансировка и монтаж колес; авто мойка, придается товарный вид покупаемому, и не только, автомобилю. Здесь же находится пост по диагностики неисправностей автомобилей BMW серии. Эта диагностика производится специальным профессиональным оборудованием, подключение которого производится непосредственно к бортовому компьютеру машины. На этом же посту занимаются диагностикой электрооборудования

Похожие материалы

Информация о работе