Анализ производственной деятельности предприятия. Новосибирский стрелочный завод. Состав транспортного цеха, страница 2

        Окончание таблицы 1.3

1

2

3

4

5

6

7

2

Стенд для обкатки двигателей

ИИ-2131

1

2810×1240×

1415

3,48

30

3

Стенд-кантователь для ремонта двигателей ЗИЛ, ЗМЗ

Р-642М

2

1300×1000×

1000

1,3

-

4

Весы

ВТ4014-500Ш

1

980×630×

1000

0,62

-

5

Станок для расточки постелей распредвала и коленвала

ВН-801

1

1500×550×

1450

0,82

0,8

6

Стенд для притирки клапанов

ОР-6687М

1

1000×2030×

1060

2,03

1,5

7

Станок для балансировки коленволов

СБД-1000-Р

1

2700×1700×

1300

4,59

2,2

8

Кран-балка

1ТН

2

-

-

2,1

9

Верстак слесарный

ВСТ-12/10

3

1200×650×

900

0,78

-

10

Стол для разборки двигателей “ЗИЛ”

С/И

2

1400×800

1,12

-

11

Стенд-кантователь для разборки двигателей “КамАЗ”

Р-776

1

1380×800×

960

1,10

-

12

Стеллажи для хранения деталей

С/И

2

1400×500

0,7

-

13

Станок для шлифовки фасок клапанов

ЦКБ-108

1

870×575×430

0,37

2,2

14

Шкафы для запчастей и материалов

5126.000

3

1600×430×

1900

0,68

-

15

Тележка для транспортировки двигателей

638.39.206

1

1000×550×

850

0,55

-

16

Ёмкость для сбора масла

-

2

-

-

-

Вывод: Размещённое на участке оборудование не соответствует технологическому процессу.


 


          1.4 Обоснование темы дипломного проекта и задачи проектирования

За последние годы появляется всё больше новой, современной техники, которую можно качественно и грамотно отремонтировать только с применением специального технологического оборудования и привлечением высококвалифицированных работников.

При незначительном переоснащении участка по ремонту двигателей в транспортном цехе позволит с наименьшими затратами повысить производительность труда и качество ремонта двигателей, экономить материалы и топливно-энергетические ресурсы, перевести ремонтную базу цеха на ремонт техники нового типа.

Цель работы – снизить трудоемкость ремонтных работ на участке ремонта двигателей.

Задачи:

1.  Дать характеристику производственной деятельности предприятия.

2.  Произвести  технологическое  проектирование участка  ремонта двигателей.

3.  Предложить конструкторскую разработку, позволяющую снизить трудоемкость ремонтных работ на участке.

4.  Разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности обслуживающего персонала.

5. Дать технико-экономическое обоснование по внедрению конструкторской разработки и проекта в целом.

Аннотация

В дипломном проекте разрабатывается участок ремонта двигателей дорожных машин в транспортном цехе Новосибирского стрелочного завода, а также более углубленно рассмотрены вопросы организации работы производственной зоны по ремонту двигателей машин.

В технологическом разделе проведены расчеты технологических параметров для проектирования участка ремонта двигателей дорожных машин.

В конструкторском разделе произведены расчеты стенда для ремонта головок блоков для двигателей дорожных машин.

В экономическом разделе производится технико-экономическое обоснование по внедрению конструкторской разработки.

Разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности обслуживаемого персонала.

Годовой экономически эффект по внедрению конструкции равен 26127,54 рублей.