Определение эксплуатационных качеств дороги и назначение ремонтных работ. Данные о фактических качествах дороги

Страницы работы

Содержание работы

Определение эксплуатационных качеств дороги и назначение ремонтных работ

Таблица 2.1 – Данные о фактических качествах дороги

Вид покрытия

SФ, см/км

φФ

НФ, мм

αФ, мм

Цементобетонный

90

0,28

15

-

где     SФ – фактический показатель ровности,

φФ – фактический коэффициент сцепления,

НФ – фактический износ покрытия,

αФ – фактический прогиб покрытия.

Рассчитываются коэффициенты, характеризующие отношение фактических значений к нормативным.

, где      – фактическая ровность сцепления, (для цементобетонных покрытий =150).

.

Т.к. , никакие ремонтные работы не проводятся.

Износ покрытия:

, где     Но – допустимый износ покрытия, (для цементобетонных покрытий Но=10 мм).

.

Т.к. , производится устройство нового слоя.

Ремонт цементобетонных покрытий производится с помощью полимербетонных смесей, которые включают в себя эпоксидное вяжущее, отсев, песок и цемент.

Вяжущее тщательно перемешивают и укладывают на подгрунтованное основание.

Уплотнение производится легкими катками. Движение открывается через 5-6 часов.

Ремонт цементобетонных покрытий может производиться асфальтобетоном на всю ширину покрытия, причем слой должен быть не менее 10-12 см.

Сколы в покрытиях заделывают также полимербетонными составами.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Автодороги
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
41 Kb
Скачали:
0