Эффективность трудовой деятельности. Социальная эффективность труда. Удельный вес фонда оплаты труда

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Санкт-Петербурге насчитывается около 60 туристических фирм, занимающихся иностранным туризмом. Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») - жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, в школах, магазинах, на рынках. Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации.

Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спроса на обслуживание индивидуальных туристов и небольших групп, особенно на обслуживание, направленное на выполнение конкретных пожеланий клиентов.

Индивидуальный туризм не требует существенных первоначальных капиталовложений. Для расширения своей деятельности фирма «» ищет иностранного партнера, который направлял бы клиентов в фирму «» для обслуживания.

Что же касается второго направления, а именно организации предприятий санаторно-лечебного направления, то в Ленинградской области насчитывается более 400 предприятий санаторно-курортного комплекса, в том числе и лечебно-оздоровительных. Эти предприятия обладают достаточным природно-ресурсным и материально-техническим потенциалом.

Предлагаемые услуги пользуются большим спросом у населения, так как отдых и лечение за рубежом доступны не всем, многим знаком страх языкового барьера, то есть из-за незнания иностранного языка люди не хотят ехать в чужую страну, а услуги санаториев Ленинградской области доступны для основной части населения

Факторы, подтверждающие успех нашей фирмы:

Оказание такого рода услуг, имеет высокий спрос у потребителей, так как сегмент рынка, на который ориентированна деятельность туристского агентства, очень велик;

Создание туристского агентства позволило активизировать работу по привлечению отдыхающих в ленинградскую область из других субъектов Российской Федерации, прежде всего за счет работы с группами лиц, пользующихся правом на бесплатный курортный отдых и санаторное лечение, что особенно важно для увеличения загрузки в межсезонье;

Проведение постоянной, целенаправленной рекламной компании позволяет увеличить загрузку санаториев Ленинградской области;

Согласно предварительным переговорам, предприятия-производители согласились реализовывать свою продукцию по ценам ниже оптовых при условии обеспечения туристским агентством «Дар-тревел» полной их загруженности, что позволяет нам успешно конкурировать с другими фирмами, занимающими данный сегмент рынка.

Наша фирма старается сотрудничать со всеми изъявившими желание сотрудничать организациями санаторно-курортной отрасли ленинградской области.

II. Анализ положения дел в отрасли.

Санкт-Петербург - самый посещаемый отечественными и иностранными туристами город страны. Свыше 3,2 млн. зарубежных гостей прибыли в город на Неве в 2003 году. В Санкт-Петербурге функционирует около 700 туристских компаний. В городе имеется более 130 объектов размещения вместимостью около 30 тыс. человек.

Санкт-Петербург имеет широкую сеть курортов, составляющих современный полифункциональный комплекс для круглогодичного лечения и отдыха.

Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристской сфере деятельности является цена, авторитет фирмы и качество.

В настоящее время санаторно - лечебный комплекс в Ленинградской области стабильно развивается, количество туристских агентств предлагающих лечебно-оздоровительные туры в санатории Ленинградской области достаточно велико, но сегмент рынка, с которым проводит свою работу фирма также достаточно обширен, поэтому наша фирма предпринимает все меры, что бы занимать определенную нишу.

Каждый человек нуждается в отдыхе. Характерные процессы в развитии общества ведут к существенным изменениям в образе жизни людей. Конкретным проявлениям этого является увеличение рекреационных потребностей, желание более интересно и полезно отдыхать, использовать любые возможности для сохранения и поддержания своего здоровья в условиях напряженного жизненного ритма. Быстрые темпы урбанизации сопровождаются ускорением темпов городской жизни, увеличением нервного напряжения и стрессовых нагрузок, ухудшением качества городской среды. Все эти факторы способствуют увеличению потребностей человека в отдыхе. Наше туристское агентство предполагает удовлетворение этих потребностей.

Наше туристское агентство способствует более активному развитию лечебно-оздоровительных программ в Ленинградской области.

Возможными конкурентами туристского агентства «» являются

Похожие материалы

Информация о работе