Характеристика запросов SIP, страница 3

            501 – в сервере не реализована функция

            502 – сервер принял некорректный ответ от другого сервера

            503 – сервер не может обслужить

К шестой группе относятся отказы в соединении:

            6хх

            600 – вызываемый пользователь занят

            604 – вызываемый пользователь не существует

Механизм сокращения затрат на служебную информацию

Content Type              - c

Content Encoding      - e

Content Length          - l

Contact                       - m “moved”

Subject                       - s

Call-ID                       - i

TO                              - t

FROM                                    - f

Via                              - v

Алгоритмы установления соединеия для одних и тех же процессов могут быть альтернативными. Альтернативность обеспечивается содержащимся множеством запросов и ответов SIP. Однако в стандарте регламентирован набор дополнительных сценариев.

К основным относятся организация сеансов связи через переадресации, PROXY сервер, напрямую между пользователями (те взаимодействуют только агенты пользователей).

К дополнительным услугам относятся переключения связи, переадресация связи и оповещение пользователя о запросах во время сеансов связи.

(1)

[A]      [сервер переадресации]                 [сервер определения местоположения]             [B]

  |-------INVITE----->|                                                                       |                                                |

  |                                 |-запрос определения местоположения>|                                                |

  |                                 |<--------ответ о местоположении----------|                                                 |

  |<------302------------|                                                                                                             |

  |--------ACK-------->|                                                                                                            |