Вербальная часть. Сообщение по телеграфу. Оборудование для офиса. Обязанности бухгалтера. Корреспонденция, страница 2

21.  Повторное   напоминание   не   посылается,   если   клиенту   можно позвонить.

22.  Напоминание  посылается  не  ранее,  чем  через 4  недели  после отправления счета.

23.  Через   5   недель   после   отправления   счета   в   случае   неуплаты информация о заказчике передается представителю управления.

24.  Если во время телефонного разговора клиент обещает заплатить - допускается  подождать еще 2  недели  перед тем,  как позвонить снова.

25.  Письменное   объяснение   случая   с   неоплатой   товара   составляет бухгалтер отдела продаж.

Оплата работников производственных линий рассчитывается на основе количества отработанных часов и индекса продуктивности, которые указываются на карточке оплаты, которую заполняет сотрудник отдела контроля в конце каждой недели. В конце третьей недели каждого месяца отдел заработной платы должен обработать карточки по оплате всех рабочих за предыдущий месяц. Хотя обработка ведется на компьютере, бухгалтер отдела должен убедиться в том, что суммы, перечисляемые на счета рабочих в банк, не являются ошибочными. Для этого бухгалтеру нужно знать, каков средний месячный заработок работников производственных линий на всех уровнях.

26.  Бухгалтер должен проверять, правильны ли суммы, вычисленные на компьютере.

27.  Карточки     по     оплате     еженедельно     заполняются     рабочими производственных линий.

28.  Суммы,    выплачиваемые    работникам    производственных    линий, определяются не только количеством отработанных часов.

29.  Бухгалтер  из  отдела  заработной   платы  обычно  помнит  средние заработки работников производственных линий.

30.  Сотрудник   отдела   контроля   передает   карточки   оплаты   в   отдел заработной платы к концу третьей недели месяца.

Необходимо, чтобы новыми запросами по продажам занимались опытные сотрудники. Сотрудники, получившие запрос, должны помнить о необходимости как можно скорее выслать письменную информацию клиенту с целью налаживания последующего устного обсуждения запроса. Обычно на это уходит 2 - 3 недели после первого контакта. Так же необходимо, чтобы новые запросы по продажам регистрировались. При развитии и расширении сферы оказываемых услуг это поможет связаться с потенциальными клиентами. Новички должны всякий раз проверять, записали ли они имя, название компании и номер телефона звонящего, прежде чем передать содержание разговора.

31.  Письменная информация   должна быть отослана клиенту не ранее чем через 2 - 3 недели после поступления вопроса.

32.  Малоопытный  работник должны убедиться,  что  новый  запрос по продажам, который был им получен, тщательно рассмотрен опытным сотрудником.

33.  Если  развиваются  новые  виды  услуг,   контакт с  потенциальными клиентами может дать преимущества.

34.  Новички должны передавать новые запросы опытным сотрудникам, не выясняя у клиента никакой информации.

35.  Устный контакт с клиентом начинается сразу же после получения запроса.

Письма, которые Андрей Денисов передает отпечатать на машинке, помечены либо как очень важные, либо как менее важные. Письма Ольги Макаровой или помечены как срочные, или никак не помечены. Корреспонденция Виктора Орехова не имеет пометок, но должна рассматриваться как самая важная и печататься раньше всех остальных. Письма Андрея Денисова с пометкой "очень важно" следует печатать перед непомеченными письмами Ольги Макаровой, но не перед теми ее письмами, на которых стоит пометка "срочно".

36.  Письма, помеченные как "менее важные" должны печататься после писем Ольги Макаровой без пометки.

37.  Письма с пометкой "срочно" нужно печатать после помеченных как "очень важные".