Определение максимально допустимой длины пролета на главном пути станции. Выбор способа прохода контактной подвески под пешеходным мостиком

Страницы работы

Фрагмент текста работы

коэффициент динамичности, зависящий от нагрузки веса контактного провода , принимается из [1].

Коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении, определяется по формуле:

,                                                     (11)

где   - коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] принимается равным для l=58,2 (м)  0,67.

 - коэффициент, зависящий от скорости ветра, принимается из [1] для (м/с).

 - коэффициент, зависящий от нагрузки веса контактного провода ,              принимается из [1].

Рассчитаем формулы (11) и (10):

Средняя длина струны в средней части пролёта:

,                                                    (12)

где    (м). - конструктивная высота контактной подвески;

 (даН) - натяжение несущего троса контактной подвески при беспровесном положении контактного провода ((даН) для ПБСМ-70 [1]);

Рассчитаем формулу (12):

   (м).

Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении:

,                     (13)

где (даН) - натяжение несущего троса контактной             подвески в расчётном режиме ((даН) для ПБСМ-70 [1]);

 - длина пролёта;

(м). - длина гирлянды изоляторов несущего троса равно 0 , т.к.  используем             изолированную консоль ;

м. - прогиб опор на уровне контактного провода [1];

м. - прогиб опор на уровне несущего троса [1];

 (даН/м)

Подставим найденное значение в формулу длины пролета (1):

  (м).

=58,2 (м), а =57.1 (м)

Так как  не отличается от  более чем на 5% то принимаем ==58 (м).

1.2  Для режима гололеда с ветром.

Горизонтальная нагрузка от ветрового воздействия на покрытые гололёдом:

несущий трос (даН/м):

                                        (14)

    (даН/м).

контактный провод (даН/м):

                                        (15)

    (даН/м).

Результирующая нагрузка на несущий трос (даН/м):

                                                  (16)

    (даН/м). 

Определим максимальную длину пролета на главных путях станции в первом приближении по формуле (1) рэ=0 и к1=1:

Коэффициент  определяется по выражению из [1]:

,                                                 

где    - коэффициент, учитывающие пульсацию ветра, принимается из [1] для (м/с).

 - коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] равным 0,61.

 - коэффициент динамичности, зависящий от нагрузки веса контактного провода , принимается из [1].

Коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении, определяется по формуле:

,                                                    

где   - коэффициент, зависящий от длины пролёта, принимается из [1] принимается равным для l=58,6 (м) = 0,667.

 - коэффициент, зависящий от скорости ветра, принимается из [1] для (м/с).

 - коэффициент, зависящий от нагрузки веса контактного провода ,              принимается из [1].

Рассчитаем формулы (11) и (10) :

Средняя длина струны в средней части пролёта:

,                                                    

   (м).

Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении:

,

  (даН/м).

Подставим найденное значение в формулу длины пролета (1):

  (м).

(м).

=58.6 (м), а =57.24 (м)

Так как  не отличается от  более чем на 5% то принимаем ==57.24 (м).

При сравнении расчета максимальных длин пролетов в двух режима принимаем  =58(м),

При режиме максимального ветра.

На боковых путях станции подвеска полукомпенсированная ПБСМ-70+МФ-85 со смещенными струнами.

По монограмме [1] (стр.140) определяем длину пролета при различных режимах.

В режиме максимального ветра  =61 метров.

В режиме гололеда с ветром       =58 метра.

Окончательно принимаем длину пролета на боковых путях =57 метров.

2.  Выбор способа прохода контактной подвески под пешеходным мостиком.

Проверим сначала по формуле приведённой ниже, возможно ли использовать пешеходный мостик в качестве опоры :

,                                            (17)

где  - высота пешеходного мостика (задана )

 - минимальная допустимая высота контактного провода над уровнем головок рельсов;

 - максимальная стрела провеса несущего троса;

  - наибольшая местная стрела провеса контактных проводов при условиях,  определяющих наличие ;

=0.8   - минимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролёта;

    - длина изоляторного звена или гирлянды.

Примем данные для рассчитанной длины пролета пользуясь [1],  [2] и [3] :

(м).; (м).; (м).;

(м), при числе изоляторов (nи=1).

При этих данных получим:

(м).

Условие не выполняется. Следовательно, вариант использования мостика в качестве опоры нельзя

Похожие материалы

Информация о работе